Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 134 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.
1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021
1.1.1. ВВП
1.1.2. Инвестиции в основной капитал
1.1.3. Промышленное производство
1.1.4. Цены на нефть
1.1.5. Курс рубля
1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники
2. Правовые факторы
2.1. Тарифное регулирование
2.1.1. Утилизационный сбор
2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО
2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО
2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы
2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)
2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)
2.1.4.3. Режим свободного склада
2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ
2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)
2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности
2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ
2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ
2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)
2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга
2.2.5. Экологические стандарты для двигателей
2.2.6. Экологические стандарты для топлива
2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств
2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств
2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива
2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».
2.3. Государственные инициативы
2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.
2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн
3. Рынок седельных тягачей, 2014-2015 (январь-декабрь)
3.1. Рынок новых седельных тягачей, 2014-2015 (январь-декабрь).
3.1.1. Динамика рынка новых седельных тягачей по месяцам
3.1.2. Структура рынка новых седельных тягачей по ценовым сегментам
3.1.3. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-10 брендов
3.1.4. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-20 моделей
3.1.5. Структура рынка новых седельных тягачей по колесной формуле
3.1.6. Структура рынка новых седельных тягачей по полной массе
3.1.7. Структура рынка новых седельных тягачей по происхождению бренда
3.1.8. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-10 стран происхождения брендов
3.1.9. Структура рынка новых седельных тягачей по производству
3.1.10. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-10 стран производства
3.1.11. Структура рынка новых седельных тягачей по типу двигателя
3.1.12. Структура рынка новых седельных тягачей по объему двигателя
3.1.13. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-20 регионов
3.2. Рынок подержанных седельных тягачей, 2014-2015 (январь-декабрь)
3.2.1. Динамика рынка подержанных седельных тягачей по месяцам
3.2.2. Структура рынка подержанных седельных тягачей по ценовым сегментам
3.2.3. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-10 брендов
3.2.4. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-20 моделей
3.2.5. Структура рынка подержанных седельных тягачей по колесной формуле
3.2.6. Структура рынка подержанных седельных тягачей по полной массе
3.2.7. Структура рынка подержанных седельных тягачей по происхождению бренда
3.2.8. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-10 стран происхождения брендов
3.2.9. Структура рынка подержанных седельных тягачей по производству
3.2.10. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-10 стран производства
3.2.11. Структура рынка подержанных седельных тягачей по объему двигателя
3.2.12. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-20 регионов
3.3. Корпоративные парки седельных тягачей
3.3.1. Компании с крупнейшими парками седельных тягачей, ТОР-20
3.3.2. Структура корпоративного парка седельных тягачей по брендам, ТОР-20
3.3.3. Структура корпоративного парка седельных тягачей по моделям, ТОР-20
3.3.4. Структура корпоративного парка седельных тягачей по возрасту
3.3.5. Структура корпоративного парка седельных тягачей по полной массе
3.3.6. Структура корпоративного парка седельных тягачей по колесной формуле
3.4. Прогноз по рынку новых седельных тягачей на 2016-2021 гг.
3.4.1. Прогноз общего объема рынка новых седельных тягачей до 2021 г.
3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных седельных тягачей до 2021 г.
3.4.3. Прогноз продаж новых седельных тягачей по ценовым сегментам до 2021 г.
3.4.4.Прогноз продаж новых седельных тягачей по полной массе до 2021 г.
3.4.5. Прогноз продаж новых седельных тягачей по колесной формуле до 2021 г.
3.4.6. Прогноз продаж новых седельных тягачей по брендам на 2016 г.
3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей седельных тягачей в 2015 г.