Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 42 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5
1.1 Описание проекта и предполагаемой продукции: 5
1.2 Анализ рынка газобетона в России 14
1.2.1 Объем и структура рынка газобетона в России 14
1.2.2 Конкурентный анализ на рынке. Описание основных игроков на рынке ПФО: 19
1.2.3 Ценовой анализ на продукцию на рынке России в ПФО 22
1.2.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23
1.2.5 Основные тенденции на рынке 24
1.2.6 Прогноз развития рынка 25
1.2.7 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 26
1.3 Анализ рынка сухих строительных смесей в России 26
1.3.1 Объем и структура рынка сухих строительных смесей в России 27
1.3.2 Конкурентный анализ на рынке. Описание основных игроков на рынке в ПФО: 28
1.3.3 Ценовой анализ на продукцию на рынке России в ПФО 30
1.3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 31
1.3.5 Основные тенденции на рынке 31
1.3.6 Прогноз развития рынка 33
1.3.7 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 34
1.4 Анализ рынка сухого песка в ПФО 34
1.4.1 Обзор рынка сухого песка в регионе 35
1.4.2 Основные тенденции на рынке 35
1.4.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 37
1.4.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе 37
1.4.5 Ценовой анализ на рынке 40
1.5 SWOT- анализ проекта 40
Информация об исполнителе проекта 42
Таблицы
Таблица 1.1. Сравнительная характеристика свойств газобетонов автоклавного и неавтоклавного способа твердения 6
Таблица 1.2 Количество заводов, выпускающих армированные изделия 17
Таблица 1.3. Основные производители газобетона региона ПФО 19
Таблица 1.4.Сравнительный ценовой анализ на газобетонные блоки 23
Таблица 1.5.Ценовой анализ на продукцию ССС в ПФО 30
Таблица 1.6. Ценовой сравнительный анализ строительного песка в Башкортостане 40
Рисунки
Рисунок 1.1. Неавтоклавный газобетон 5
Рисунок 1.2.Использование плиточного клея 9
Рисунок 1.3 Упаковка продукции ECOCON Нанокрит 25 кг. 10
Рисунок 1.4. Карьерная добыча песка 13
Рисунок 1.5 Распределение объемов газобетона по ФО, %. 14
Рисунок 1.6 Динамика ввода новых мощностей газобетонных блоков в РФ с 2003 по 2012 год, млн. м3 15
Рисунок 1.7. Загрузка производственных мощностей РФ по производству газобетона 16
Рисунок 1.8 Концентрация ассортимента российского газобетона по типам продукции (блоки, панели и проч.), %. 17
Рисунок 1.9. Распределение по плотности продукции, выпущенной в 2012 г. 18
Рисунок 1.10. Производственная площадка завода 20
Рисунок 1.11.Основные группы потребителей газобетона 23
Рисунок 1.12.Потребление газобетона в течение календарного года, в % от максимального 26
Рисунок 1.13. Объем производства СС в РФ, млн тонн 27
Рисунок 1.14.Основные группы потребителей ССС в корпоративном секторе 31
Рисунок 1.15. Прогноз потребления ССС, млн тонн 33
Рисунок 1.16.Потребление ССС в течение календарного года, в % от максимального 34
Рисунок 1.17. Потребители песка строительного 37
Рисунок 1.18. SWOT-анализ компании 41