О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Аналитический обзор: Анализ рынка жилой недвижимости в г. Краснодаре

География исследования: г. Краснодар
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    7
    1.1    Обзор рынка жилой недвижимости в г. Краснодаре    7
    1.2    Основные тенденции на рынке жилой недвижимости в Краснодаре    9
    1.3    Демографическая ситуация в Краснодарском крае. Миграционные тенденции региона    10
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    13
    1.5    Конкуренты на рынке жилой недвижимости    15
    1.6    Ценообразование на рынке. Прогноз динамики роста цен до 2020 г.    17
    1.7    Перспективы развития рынка    18
    1.8    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    19
    1.9    SWOT - анализ проекта    23
    Информация об исполнителе проекта    25

  • Таблицы
    Таблица 1.1.Крупные проекты застройщиков в Краснодаре    14
    Таблица 1.2. Средне сложившиеся за 2013 год цены в Краснодаре в зависимости от района    15

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Динамика ввода жилой недвижимости г. Краснодар, тыс м2    5
    Рисунок 1.2. Структура вводимых площадей в Краснодарском крае    6
    Рисунок 1.3. Структура возводимого жилья в Краснодаре    7
    Рисунок 1.4. Динамика численности населения Краснодарского края    8
    Рисунок 1.5. Статистика по миграции населения в Краснодарском крае за 2012 г.    9
    Рисунок 1.6. Структура миграционного прироста края    10
    Рисунок 1.7. Иллюстрация потребительской аудитории проекта    11
    Рисунок 1.8. Сегментация покупателей новостроек по возрасту    12
    Рисунок 1.9. Структура доходов на семью в Краснодарском крае    13
    Рисунок 1.10. Прогноз динамики роста средних цен на жилье в Краснодаре,    16
    Рисунок 1.11. Прогноз динамики ввода жилой недвижимости, тыс м2    17
    Рисунок 1.12 Маркетинговая стратегия 5P    19
    Рисунок 1.13. SWOT-анализ проекта    22

Получить исследование