Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия (Саратовская область) |
Количество страниц: | 23 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 5
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7
1.1 Обзор рынка услуг дилерских центров в Саратовской области: 7
1.1.1 Обзор рынка новых автомобилей в Саратовской области 7
1.1.2 Обзор рынка продажи запчастей в Саратовской области 11
1.1.3 Обзор рынка автосервисных услуг в Саратовской области 12
1.2 Основные тенденции на рынке 14
1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 18
1.4 Обзор потенциальных конкурентов 19
Информация об исполнителе проекта 26
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Выручка от продажи (розничная торговля автотранспортными средствами) за период с начала отчетного года, тыс. руб., Саратовская область 5
Рисунок 1.2 Динамика рынка новых легковых автомобилей 7
Рисунок 1.3 Экспорт автомобилей АВТОВАЗ, шт. 8
Рисунок 1.4 Динамика выручки от продаж автомобильных деталей, 2010-2013 гг, тыс. руб. 9
Рисунок 1.5 Динамика выручки от продаж автосервисных услуг, 2010-2013 гг, тыс. руб. 10
Рисунок 1.6 Сегментация автосервисных услуг, % 11
Рисунок 1.7 Прогноз продаж новых легковых автомобилей при условии стабильного развитии рынка, достижения уровня автомобилизации 400 автомобилей на 1000 человек и эффективной системы утилизации, тыс. авто 13
Рисунок 1.8 Динамика объема продаж запасных частей автомобилей в РФ и ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб. 14
Рисунок 1.9 Динамика объема автосервисных услуг в РФ, 2010-2013 гг, млн. руб. 15
Рисунок 1.10 Соотношение потенциальных покупателей по половому признаку 16
Рисунок 1.11 Соотношение потенциальных покупателей по возрастному признаку 17
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Объем продаж легковых автомобилей в 2012 и 2013 годов в натуральном и денежном выражении 6
Таблица 1.2 Выручка от продажи автомобильных деталей, тыс. руб. 9
Таблица 1.3 Выручка от продажи автосервисных услуг, тыс. руб. 10
Таблица 1.4 Прогноз рынка до конца 2014 года, тыс. руб. 12
Таблица 1.5 Крупнейшие автоцентры Саратовской области по виду деятельности 50.10.2 17
Таблица 1.6 Дилеры «АВТОВАЗ» в Саратовской области 20
Таблица 1.7 Крупнейшие магазины по реализации автозапчастей Саратовской области 21
Таблица 1.8 Крупнейшие автосервисы Саратовской области 22