Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 33 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6
1.1. Описание выпускаемой продукции 6
1.2. Анализ рынка стабилизаторов напряжения в РФ 8
1.3. Основные тенденции на рынке 8
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 9
1.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 9
1.6. Обзор потенциальных конкурентов 15
3.5.1 Анализ конкурентной среды 15
3.5.2 Перечень основных российских игроков на рынке 15
3.5.3 Определение доли на рынке 20
1.7. Анализ внешнеэкономической деятельности 21
3.6.1 Анализ импорта 21
3.6.2 Структура импорта по странам производителям 22
3.6.3 Анализ крупнейших импортеров стабилизаторов напряжения 23
1.8. Прогноз развития рынка 24
1.9. Ценообразование на рынке 25
1.10. Маркетинговая стратегия проекта 5P 27
1.11. SWOT-анализ 30
Информация об исполнителе проекта 33
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Пример продукции одного из конкурентов (однофазовый и трехфазовый стабилизатор Lider) 6
Рисунок 1.2 Защита (может быть несколько ответов), % 9
Рисунок 1.3 Сегментация потребителей стабилизаторов напряжения 10
Рисунок 1.4 Структура закупок стабилизаторов через тендеры в 2015 г. (до мая), % 13
Рисунок 1.5 Структура производства стабилизаторов в РФ в 2014 г., % 19
Рисунок 1.6 Динамика поставщиков стабилизаторов напряжения в 2014 г., млн. $ 20
Рисунок 1.7 Доля импортной продукции на рынке России в 2014 г., % 20
Рисунок 1.8 Динамика поставщиков стабилизаторов напряжения по странам в 2014 г., млн. $ 21
Рисунок 1.9 Динамика поставщиков стабилизаторов напряжения в 2014 г., млн. $ 22
Рисунок 1.10 Прогноз рынка стабилизаторов в России в 2015 г., млн. руб. 23
Рисунок 1.11 Маркетинговая стратегия 5P 27
Рисунок 1.12. SWOT-анализ компании 29
Перечень таблиц
Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители на рынке по объему выручки за 2013 г. 10
Таблица 1.2 Крупнейшие сделки через тендеры на рынке за 2015 г. (до мая включительно) 13
Таблица 1.3 Финансовые показатели компании ЗАО «Тэнси-Техно», тыс. руб. 15
Таблица 1.4 Финансовые показатели компании ООО «НПП ИНТЕПС», тыс. руб. 16
Таблица 1.5 Финансовые показатели компании ООО «Энергия», тыс. руб. 17
Таблица 1.6 Финансовые показатели компании ЗАО «Тэнси-Техно», тыс. руб. 18
Таблица 1.7. Прайс-лист по марке «Штиль», руб./шт. 24
Таблица 1.8. Прайс-лист по марке «Ресанта», руб./шт. 25