О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Аналитический обзор: Анализ рынка свинины в республике Татарстан

География исследования: Россия (Республика Татарстан )
Количество страниц: 22
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    6
    1.1    Описание предполагаемой продукции    6
    1.2    Обзор рынка свинины в республике Татарстан    10
    1.3    Основные тенденции на рынке    16
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    17
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    19
    1.6    Ценообразование на рынке    21
    Информация об исполнителе проекта    23

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Разделка туши свиньи    5
    Рисунок 1.2 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов    10
    Рисунок 1.3 Структура распределения поголовья в хозяйствах РФ, 2014 г.    11
    Рисунок 1.4 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн    12
    Рисунок 1.5 Динамика выручки производителей мясной продукции по годам, тыс. руб.    13
    Рисунок 1.6 Структура распределения поголовья в хозяйствах Республики Татарстан, 2014 г.    15
    Рисунок 1.7 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов    20

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Нормы выхода мяса, костей и сухожилий свинины,%    7
    Таблица 1.2 Среднегодовые нормы выхода при разделке свинины без шкуры на крупнокусковые полуфабрикаты    8
    Таблица 1.3 Расчет выхода субпродуктов 1 категории с 1 головы    8
    Таблица 1.4 Расчет выхода субпродуктов 2 категории с 1 головы    9
    Таблица 1.5 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов    10
    Таблица 1.6 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн    11
    Таблица 1.7 Выручка от продажи продуктов производства мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных, тыс. руб.    13
    Таблица 1.8 Распределение поголовья свиней между хозяйствами Республики Татарстан в 2014 г., тыс. голов    14
    Таблица 1.9 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий Республики Татарстан за 2012-2014 гг., тыс. тонн    15
    Таблица 1.10 Крупнейшие мясоперерабатывающие компании области    17
    Таблица 1.11 Крупнейшие компании по оптовой реализации мяса и мясных продуктов    17
    Таблица 1.12 Потенциальные конкуренты компании    18
    Таблица 1.13 Потенциальные конкуренты компании    20

Получить исследование