О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Аналитический обзор: Анализ рынка услуг по внесению комплексных минеральных удобрений

География исследования: Россия (Республика Татарстан )
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1.    Описание предполагаемой услуги    5
    1.2.    Общий обзор рынка услуг по внесению комплексных минеральных удобрений    8
    1.3.    Основные тенденции на рынке    10
    1.4.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    10
    1.5.    Обзор потенциальных конкурентов    17
    1.6.    Ценообразование на услуги    18
    Информация об исполнителе проекта    20

  • Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 Внесение безводного аммиака в почву    7
    Рисунок 1.2 Доля Республики Татарстан на рынке минеральных удобрений РФ в натуральном выражении, 2015 г.    11
    Рисунок 1.3 Распределение потребления минеральных удобрений по районам Татарстана, в натуральном выражении, 2015 г.    14
    Рисунок 1.4 Региональная структура спроса на минеральные удобрения по округам в науральном выражении, 2015 г.    15
    Рисунок 1.5 Ключевые точки продаж    16
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Оценка объема рынка, 2015 г.    9
    Таблица 1.2 Оценка потребления минеральных удобрений по муниципальным районам Республики Татарстан, 2015 г.    11
    Таблица 1.3 Крупнейшие компании, представляющие услуги по внесению удобрений в Республике Татарстан    17
    Таблица 1.4 Ценообразование на рынке    19

Получить исследование