О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Аналитический обзор: Анализ рынка офисной бумаги в России

География исследования: Россия (с выделением Республики Татарстан и СЗФО)
Количество страниц: 23
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание продукции компании    5
    1.2    Обзор рынка офисной бумаги в РФ (с выделением Республики Татарстан и СЗФО)    7
    1.2.1    Основные тенденции на рынке    9
    1.2.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    10
    1.2.3    Обзор потенциальных конкурентов    12
    1.2.4    Ценообразование на рынке    18
    1.3    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    20
    Информация об исполнителе проекта    23

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Структура производства по федеральным округам    8
    Рисунок 1.2 Динамику выручки от продаж бумаги в ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб.    8
    Рисунок 1.3 Динамика роста выручки  от производства бумаги в РФ с выделением исследуемых регионов (СФО и ПФО), млн. руб.    10
    Рисунок 1.4 Доли основных игроков рынка офисной бумаги в РФ, %    17
    Рисунок 1.5 Доли основных игроков рынка офсетной бумаги в РФ, %    17
    Рисунок 1.6 Маркетинговая стратегия 5P    21

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Характеристики офисной бумаги различных категорий    6
    Таблица 1.2 Выручка от продажи за период с начала отчетного года, тыс. руб., Производство бумаги (21.12.1)    7
    Таблица 1.3 Потенциальные потребители продукции (продавцы канцелярских товаров)    11
    Таблица 1.4 Конкурирующие бренды по категории бумаг    14
    Таблица 1.5 Крупнейшие производители офисной бумаги РФ    15
    Таблица 1.6 Определение доли основных компаний отрасли на рынке, 2013 г.    16
    Таблица 1.7 Сравнение характеристик конкурирующих видов продукции    18
    Таблица 1.8 Ценообразование основных участников рынка, руб. с НДС    19

Получить исследование