Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бумажное производство, тара и упаковка
География исследования: | Россия (с выделением Республики Татарстан и СЗФО) |
Количество страниц: | 23 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5
1.1 Описание продукции компании 5
1.2 Обзор рынка офисной бумаги в РФ (с выделением Республики Татарстан и СЗФО) 7
1.2.1 Основные тенденции на рынке 9
1.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10
1.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 12
1.2.4 Ценообразование на рынке 18
1.3 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 20
Информация об исполнителе проекта 23
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Структура производства по федеральным округам 8
Рисунок 1.2 Динамику выручки от продаж бумаги в ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб. 8
Рисунок 1.3 Динамика роста выручки от производства бумаги в РФ с выделением исследуемых регионов (СФО и ПФО), млн. руб. 10
Рисунок 1.4 Доли основных игроков рынка офисной бумаги в РФ, % 17
Рисунок 1.5 Доли основных игроков рынка офсетной бумаги в РФ, % 17
Рисунок 1.6 Маркетинговая стратегия 5P 21
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Характеристики офисной бумаги различных категорий 6
Таблица 1.2 Выручка от продажи за период с начала отчетного года, тыс. руб., Производство бумаги (21.12.1) 7
Таблица 1.3 Потенциальные потребители продукции (продавцы канцелярских товаров) 11
Таблица 1.4 Конкурирующие бренды по категории бумаг 14
Таблица 1.5 Крупнейшие производители офисной бумаги РФ 15
Таблица 1.6 Определение доли основных компаний отрасли на рынке, 2013 г. 16
Таблица 1.7 Сравнение характеристик конкурирующих видов продукции 18
Таблица 1.8 Ценообразование основных участников рынка, руб. с НДС 19