О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Аналитический обзор: Анализ рынка канальных вентиляторов в России

География исследования: Россия, Красноярский край
Количество страниц: 35
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    6
    1.1    Описание канальных вентиляторов    6
    1.2    Обзор рынка канальных вентиляторов в России    7
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    12
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    18
    1.5    Перспективы развития рынка канальных вентиляторов    19
    1.6    Ценообразование на рынке канальных вентиляторов    22
    Информация об исполнителе проекта    35

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика производства канальных вентиляторов в России с 2006 г., тыс. шт.    6
    Рисунок 1.2 Структура производства канальных вентиляторов по округам РФ, 2013г., %.    7
    Рисунок 1.3 Динамика выручки и прибыли до налогообложения компаний-производителей канальных вентиляторов на российском рынке, млн. руб.    8
    Рисунок 1.4 Динамика выручки и прибыли до налогообложения компаний-производителей канальных вентиляторов на российском рынке, млн. руб.    9
    Рисунок 1.5 Динамика занятости в производстве вентиляторов в РФ, 2013г., тыс. чел.    10
    Рисунок 1.6 Структура занятости в производстве вентиляторов по округам, 2013г., %.    11
    Рисунок 1.7 Сегментация потребителей канальных вентиляторов    12
    Рисунок 1.8 Динамика динамика вложений в основной капитал российских компаний-производителей вентиляторов, млн. руб.    18
    Рисунок 1.9 Валовая рентабельность российских заводов-производителей вентиляторов, %    19
    Рисунок 1.10 Динамика общего объема контрактов на поставку вентиляторов в будущем периоде, 2010 – 2013 гг., млрд. руб.    20

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Выручка от продажи производителей вентиляционного оборудования за период с начала отчетного года, тыс. руб.,    8
    Таблица 1.2 Крупнейшие дистрибьюторы канальных вентиляторов в Красноярском крае в 2013 г.    13
    Таблица 1.3 Крупнейшие производители вентиляционного оборудования в РФ по объему выручки за 2012 г.    17
    Таблица 1.4 Цены на канальные вентиляторы различных типов ЗАО «Лиссант» по состоянию на 2 кв. 2014 г.    21
    Таблица 1.5 Цены на канальные вентиляторы в ООО «Компания чистый воздух» и ООО «Тайские кондиционеры» на 2 кв. 2014 г.    31

Получить исследование