О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Аналитический обзор: Анализ рынка хранения картофеля в Омской области

География исследования: Омская область
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание предполагаемых услуг картофелехранилища    5
    1.2    Анализ рынка хранения картофеля в Омской области    7
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    10
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов в регионе    11
    1.5    Прогноз развития рынка    14
    1.6    Ценообразование на рынке    15
    2.    Информация об исполнителе проекта    16

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. «Жизненный цикл» товара    5
    Рисунок 1.2 Произведено картофеля в Омской обл., тонн    7
    Рисунок 1.3. Остаток картофеля на конец месяца в с/х и фермерских хозяйствах, тонн    8
    Рисунок 1.4. основные категории потребителей продукции    10
    Рисунок 1.5. Прогноз потребления и наличия современных картофелехранилищ в Омской области, тонн    14

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Ценовой анализ, руб./кг    15

Получить исследование