Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | г. Москва |
Количество страниц: | 18 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4
1.1 Обзор рынка свежих овощей в г. Москве 4
1.2 Основные тенденции на рынке 9
1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 11
1.4 Обзор потенциальных конкурентов 14
1.5 Ценообразование на рынке 15
2. Информация об исполнителе проекта 17
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Структура потребления свежих овощей открытого грунта в г. Москва 7
Рисунок 1.2 Структура продаваемого в Москве картофеля по степени обработки 8
Рисунок 1.3 Структура продаваемой в Москве моркови по степени обработки 8
Рисунок 1.4 Структура продаваемого в Москве картофеля по способу упаковки 9
Рисунок 1.5 Структура продаваемой в Москве моркови по способу упаковки 9
Рисунок 1.6 Структура поставок свежих овощей на рынке Москвы 11
Рисунок 1.7 Сегментацию оптовых потребителей свежих овощей в Москве, % 14
Рисунок 1.8 Сегментацию потребителей свежих овощей ритейлерами в Москве 15
Рисунок 1.9 Сезонность цен на рынке свежих овощей, % 19
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Крупнейшие оптовые овощные базы Москвы 14
Таблица 1.2 Крупнейшие овощехранилища Москвы 15
Таблица 1.3 Цены на овощи у производителей в сентябре 2013 года 16
Таблица 1.4 Цены на картофель в декабре 2014 года, динамика цен за предыдущий год 16