О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Аналитический обзор: Анализ рынка свежих овощей в г. Москве

География исследования: г. Москва
Количество страниц: 18
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    4
    1.1    Обзор рынка свежих овощей в г. Москве    4
    1.2    Основные тенденции на рынке    9
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    14
    1.5    Ценообразование на рынке    15
    2.    Информация об исполнителе проекта    17

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Структура потребления свежих овощей открытого грунта в г. Москва    7
    Рисунок 1.2 Структура продаваемого в Москве картофеля по степени обработки    8
    Рисунок 1.3 Структура продаваемой в Москве моркови по степени обработки    8
    Рисунок 1.4 Структура продаваемого в Москве картофеля по способу упаковки    9
    Рисунок 1.5 Структура продаваемой в Москве моркови по способу упаковки    9
    Рисунок 1.6 Структура поставок свежих овощей на рынке Москвы    11
    Рисунок 1.7 Сегментацию оптовых потребителей свежих овощей в Москве, %    14
    Рисунок 1.8 Сегментацию потребителей свежих овощей ритейлерами в Москве    15
    Рисунок 1.9 Сезонность цен на рынке свежих овощей, %    19

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Крупнейшие оптовые овощные базы Москвы    14
    Таблица 1.2 Крупнейшие овощехранилища Москвы    15
    Таблица 1.3 Цены на овощи у производителей в сентябре 2013 года    16
    Таблица 1.4 Цены на картофель в декабре 2014 года, динамика цен за предыдущий год    16

Получить исследование