О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 93
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021 1.1.1. ВВП

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал

    1.1.3. Промышленное производство

    1.1.4. Цены на нефть

    1.1.5. Курс рубля

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники

    2. Правовые факторы

    2.1. Тарифное регулирование

    2.1.1. Утилизационный сбор

    2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО

    2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО

    2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы

    2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)

    2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)

    2.1.4.3. Режим свободного склада

    2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ

    2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)

    2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности

    2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ

    2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ

    2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)

    2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга

    2.2.5. Экологические стандарты для двигателей

    2.2.6. Экологические стандарты для топлива

    2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств

    2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств

    2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

    2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

    2.3. Государственные инициативы

    2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.

    2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн

    3. Рынок строительной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.1. Рынок новых строительной техники, 2014-2015 (январь-декабрь).

    3.1.1. Динамика рынка новой строительной техники по месяцам

    3.1.2. Структура рынка новой строительной техники по ценовым сегментам

    3.1.3. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-10 брендов

    3.1.4. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.1.5. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-10 моделей

    3.1.6. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов

    3.1.7. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-5 производителей надстроек

    3.1.8. Структура рынка новой строительной техники по колесной формуле

    3.1.9. Структура рынка новой строительной техники по полной массе

    3.1.10. Структура рынка новой строительной техники по происхождению бренда

    3.1.11. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.1.12. Структура рынка новой строительной техники по производству

    3.1.13. Структура рынка новой строительной техники по типу двигателя

    3.1.14. Структура рынка новой строительной техники по объему двигателя

    3.1.15. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-20 регионов

    3.2. Рынок подержанных строительной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.2.1. Динамика рынка подержанной строительной техники по месяцам

    3.2.2. Структура рынка подержанной строительной техники по ценовым сегментам

    3.2.3. Структура рынка подержанной строительной техники, ТОР-10 брендов

    3.2.4. Структура рынка подержанной строительной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.2.5. Структура рынка подержанной строительной техники, ТОР-10 моделей

    3.2.6. Структура рынка подержанной строительной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов

     

    3.2.7. Структура рынка подержанной строительной техники по колесной формуле

    3.2.8. Структура рынка подержанной строительной техники по полной массе

    3.2.9. Структура рынка подержанной строительной техники по происхождению бренда

    3.2.10. Структура рынка подержанной строительной техники, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.2.11. Структура рынка подержанной строительной техники по производству

    3.2.12. Структура рынка подержанной строительной техники по объему двигателя

    3.2.13. Структура рынка подержанной строительной техники, ТОР-20 регионов

    3.3. Корпоративные парки строительной техники

    3.3.1. Компании с крупнейшими парками строительной техники, ТОР-20

    3.3.2. Структура корпоративного парка строительной техники по брендам, ТОР-10

    3.3.3. Структура корпоративного парка строительной техники по моделям, ТОР-20

    3.3.4. Структура корпоративного парка строительной техники по возрасту

    3.3.5. Структура корпоративного парка строительной техники по полной массе

    3.3.6. Структура корпоративного парка строительной техники по колесной формуле

    3.4. Прогноз по рынку новой строительной техники на 2016-2021 гг.

    3.4.1. Прогноз общего объема рынка новой строительной техники до 2021 г.

    3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных строительной техники до 2021 г.

    3.4.3. Прогноз продаж новой строительной техники по ценовым сегментам до 2021 г.

    3.4.4.Прогноз продаж новой строительной техники по полной массе до 2021 г.

    3.4.5. Прогноз продаж новой строительной техники по колесной формуле до 2021 г.

    3.4.6. Прогноз продаж новой строительной техники по брендам на 2016 г.

    3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей строительной техники в 2015 г.

Получить исследование