Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 93 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.
1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021 1.1.1. ВВП
1.1.2. Инвестиции в основной капитал
1.1.3. Промышленное производство
1.1.4. Цены на нефть
1.1.5. Курс рубля
1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники
2. Правовые факторы
2.1. Тарифное регулирование
2.1.1. Утилизационный сбор
2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО
2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО
2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы
2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)
2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)
2.1.4.3. Режим свободного склада
2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ
2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)
2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности
2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ
2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ
2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)
2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга
2.2.5. Экологические стандарты для двигателей
2.2.6. Экологические стандарты для топлива
2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств
2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств
2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива
2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».
2.3. Государственные инициативы
2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.
2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн
3. Рынок самосвалов, 2014-2015 (январь-декабрь)
3.1. Рынок новых самосвалов, 2014-2015 (январь-декабрь).
3.1.1. Динамика рынка новых самосвалов по месяцам
3.1.2. Структура рынка новых самосвалов по ценовым сегментам
3.1.3. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-10 брендов
3.1.4. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-20 моделей
3.1.5. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-10 производителей надстроек
3.1.6. Структура рынка новых самосвалов по колесной формуле
3.1.7. Структура рынка новых самосвалов по полной массе
3.1.8. Структура рынка новых самосвалов по происхождению бренда
3.1.9. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-10 стран происхождения брендов
3.1.10. Структура рынка новых самосвалов по производству
3.1.11. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-10 стран производства
3.1.12. Структура рынка новых самосвалов по типу двигателя
3.1.13. Структура рынка новых самосвалов по объему двигателя
3.1.14. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-20 регионов
3.2. Рынок подержанных самосвалов, 2014-2015 (январь-декабрь)
3.2.1. Динамика рынка подержанных самосвалов по месяцам
3.2.2. Структура рынка подержанных самосвалов по ценовым сегментам
3.2.3. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-10 брендов
3.2.4. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-20 моделей
3.2.5. Структура рынка подержанных самосвалов по колесной формуле
3.2.6. Структура рынка подержанных самосвалов по полной массе
3.2.7. Структура рынка подержанных самосвалов по происхождению
3.2.8. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-10 стран происхождения брендов
3.2.9. Структура рынка подержанных самосвалов по производству
3.2.10. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-10 стран производства
3.2.11. Структура рынка подержанных самосвалов по объему двигателя
3.2.12. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-20 регионов
3.3. Корпоративные парки самосвалов
3.3.1. Компании с крупнейшими парками самосвалов, ТОР-20
3.3.2. Структура корпоративного парка самосвалов по брендам, ТОР-20
3.3.3. Структура корпоративного парка самосвалов по моделям, ТОР-20
3.3.4. Структура корпоративного парка самосвалов по возрасту
3.3.5. Структура корпоративного парка самосвалов по полной массе
3.3.6. Структура корпоративного парка самосвалов по колесной формуле
3.4. Прогноз по рынку новых самосвалов на 2016-2021 гг.
3.4.1. Прогноз общего объема рынка новых самосвалов до 2021 г.
3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных самосвалов до 2021 г.
3.4.3. Прогноз продаж новых самосвалов по ценовым сегментам до 2021 г
3.4.4.Прогноз продаж новых самосвалов по полной массе до 2021 г
3.4.5. Прогноз продаж новых самосвалов по колесной формуле до 2021 г.
3.4.6. Прогноз продаж новых самосвалов по брендам на 2016 г.
3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей самосвалов в 2015 г.