О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Аналитический обзор: Анализ рынка туалетной бумаги

География исследования: Москва, Московская область
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    5
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    7
    1.1    Общий обзор рынка туалетной бумаги    7
    1.2    Основные тенденции на рынке    10
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    16
    1.5    Ценообразование на рынке    32
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика производства туалетной бумаги в Москве и МО с 2005 г. (2013 – 2014 гг. – оценочные значения), млн. рул.    5
    Рисунок 1.2 Динамика производства туалетной бумаги в РФ и ЦФО за 2005 - 2014, млн. рул.    6
    Рисунок 1.3 Сравнение динамики производства туалетной бумаги в Москве и МО с Тульской обл., млн. рул.    6
    Рисунок 1.4 Структура производства туалетной бумаги по субъектам РФ, на начало 2013г., %.    7
    Рисунок 1.5 Загрузка производственных мощностей на начало 2013 г., %    9
    Рисунок 1.6 Предпочтения туалетной бумаги по цвету (может быть несколько ответов), %    10
    Рисунок 1.7 Сегментация потребителей туалетной бумаги    11
    Рисунок 1.8 Товары ООО "***"    17
    Рисунок 1.9 Товары ООО "***"    18
    Рисунок 1.10 Товары ООО "***"    21
    Рисунок 1.11 Товары ООО "***"    22
    Рисунок 1.12 Товары ООО "***"    24
    Рисунок 1.13 Продукты ООО "***"    27
    Рисунок 1.14 Продукты ООО "***"    29
    Рисунок 1.15 Динамика цен производителей в ЦФО, 2010 – 2014 гг., руб./рул.    30

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители в Москве и МО по объему выручки за 2013 г.    11
    Таблица 1.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г.    15
    Таблица 1.3 Финансовые показатели компании ООО " *** ", тыс. руб.    17
    Таблица 1.4 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    19
    Таблица 1.5 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    20
    Таблица 1.6 Финансовые показатели компании ООО "ТД "***", тыс. руб.    21
    Таблица 1.7 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    23
    Таблица 1.8 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    25
    Таблица 1.9 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    25
    Таблица 1.10 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    27
    Таблица 1.11 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    28
    Таблица 1.12 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    29
    Таблица 1.13. Сравнительный анализ цен конкурентов, руб./рул.    31
    Таблица 1.14. Цены ООО «Основа», руб./рул.    31

Получить исследование