Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 36 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5
1.1 Описание предполагаемой к производству продукции: 5
1.1.1 подшипники для иномарок 5
1.1.2 подшипники для отечественных автомобилей 6
1.2 Обзор рынка подшипников в РФ 8
1.3 Объем/характеристика рынка автомобильных подшипников в РФ 11
1.3.1 Импорт автомобильных подшипников в РФ 12
1.3.2 Проблемы отрасли 15
1.4 Структура парка автомобилей РФ, характеристика автомобильного рынка 17
1.5 Определение емкости рынка автомобильных подшипников 26
1.6 Основные игроки на рынке автомобильных подшипников: отечественные производители, иностранные поставщики 28
1.7 Анализ цен на рынке автомобильных подшипников 31
1.8 Основные тенденции и перспективы развития рынка 33
1.9 Сдерживающие факторы на рынке 35
Информация об исполнителе проекта 36
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Структура выпуска подшипников для иномарок 6
Рисунок 1.2. Структура выпуска подшипников для отечественных автомобилей 8
Рисунок 1.3 Динамика темпов роста Российского рынка подшипников 2011 2014 гг. с прогнозом до 2018 г., млрд $ 9
Рисунок 1.4. Структура потребителей рынка подшипников 10
Рисунок 1.5. Динамика производства подшипников качения в РФ, тыс. шт. 11
Рисунок 1.6. Структура потребления автомобильных подшипников по типам 13
Рисунок 1.7. Структура поставок на рынок автомобильных подшипников 14
Рисунок 1.8. Импорт подшипников для автомобилей в РФ за 2014 год 15
Рисунок 1.9. Структура импорта автомобильных подшипников за 2014 г. в РФ в стоимостном выражении 16
Рисунок 1.10. Динамика производства легковых автомобилей в РФ, ед. 18
Рисунок 1.11. Динамика производства грузовых автомобилей, ед. 19
Рисунок 1.12. Общая численность парка легковых автомобилей РФ (с прогнозом до 2020 года), млн. шт. 24
Рисунок 1.13. Структура автопарка РФ по возрасту машин 25
Рисунок 1.14. Структура рынка автомобильных подшипников по брендам 29
Рисунок 1.15. Формирование стоимости автоподшипников 33
Рисунок 1.16. Прогноз емкости рынка автомобильных подшипников в РФ, ед. 35
Рисунок 1.17. Прогноз структуры поставок подшипников на рынок РФ 35
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Перечень крупнейших производителей подшипников в РФ (ТОП-15 производителей) 9
Таблица 1.2. Структура автопарка РФ по маркам 18
Таблица 1.3. Структура автопарка РФ применительно к рассматриваемым маркам производства 19
Таблица 1.4. Численность автопарка наиболее популярных иномарок 20
Таблица 1.5. Численность автопарка наиболее популярных отечественных автомобилей 22
Таблица 1.6. Структура рынка запчастей в РФ и странах ЕС, США 25
Таблица 1.7. Расчет емкости рынка автомобильных подшипников 26
Таблица 1.8. Подшипник ступицы задний ВАЗ-2108-2109, 2110-2112, 2113-2115 (ГОСТ6 256706) 31
Таблица 1.9. Подшипник ступицы передний ВАЗ-2108-2109, 2110-2112, 2113-2115 (ГОСТ 6-256907) 31