Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия (Тюменская область) |
Количество страниц: | 28 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
1. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 5
1.1 Анализ положения на рынке говядины в Тюменской области 5
1.1.1 Общий обзор рынка говядины в Тюменской области 5
1.1.2 Основные тенденции на рынке 9
1.1.3 Государственная политика в отрасли 12
1.1.4 Анализ цен на говядину в указанных регионах 14
1.2 Обзор рынка молока и молочной продукции в Тюменской области 17
1.2.1 Общий обзор рынка молока и молочной продукции в Тюменской области 17
1.2.2 Основные тенденции на рынке 20
1.2.3 Государственная политика в отрасли 21
1.2.4 Анализ цен на молочную продукцию 21
1.3 Обзор рынка зерновых культур в Тюменской области 24
1.3.1 Общий обзор рынка зерна в Тюменской области 24
1.3.2 Основные тенденции на рынке 26
1.3.3 Государственная политика в отрасли 26
1.3.4 Анализ цен на зерновые культуры 27
Информация об исполнителе проекта 28
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.3 Структура ресурсов всех видов мяса в РФ в 2014 году, % 5
Рисунок 1.4 Динамика поголовья КРС 2013-2014гг, тыс. гол. 6
Рисунок 1.5 Соотношение собственного производства и импортной продукции, % 7
Рисунок 1.6 Структура импорта охлажденной говядины в РФ в 2014 году, % 7
Рисунок 1.7 Структура импорта замороженной говядины в РФ в 2014 году, % 8
Рисунок 1.8 Динамика поголовья КРС в Тюменской области в 2013-2014 гг., тыс. голов 9
Рисунок 1.9 Динамика выручки от продаж мяса в РФ за 2011-2014 гг., тыс. руб. 11
Рисунок 1.10 Динамика выручки от продаж мяса в Тюменской области за 2011-2014 гг., тыс. руб. 12
Рисунок 1.11 Средние потребительские цены на говядину 1-ой категории в УФО, январь-декабрь 2014 г. и январь-апрель 2015 г., руб./кг 16
Рисунок 1.12 Структура рынка по видам молочных продуктов в РФ в 2014 году, % 18
Рисунок 1.13 Динамика выручки от реализации молочных продуктов в РФ 2011-2014 гг., тыс. руб. 20
Рисунок 1.14 Структура посевных площадей зерновых культур в РФ в 2014 году, % 25
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Тенденции, влияющие на рынок КРС 9
Таблица 1.2 Выручка от продажи "Производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных" (15.11.1), тыс. руб. 10
Таблица 1.3 Динамика средних потребительских цен на говядину 1-ой и 2-ой категорий в УФО в 2014 году, руб. 15
Таблица 1.4 Динамика средних оптовых цен на говядину 1-ой и 2-ой категорий в УФО в 2014 году, руб. 15
Таблица 1.5 Динамика производства коровьего молока в РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн 17
Таблица 1.6 Динамика надоя молока в расчете на 1 корову в России за 2012-2014 гг., кг 17
Таблица 1.7 Динамика выручки от реализации «Переработка молока и производство сыра» (ОКВЭД 15.51) в Тюменской области, тыс. руб. 20
Таблица 1.8 Динамика средних потребительских и оптовых цен на молочную продукцию в УФО в 2014-2015 гг, руб./тонн 23
Таблица 1.9 Динамика урожайности зерновых и зернобобовых культур в России в 2013-2014 гг., ц/га 24
Таблица 1.10 Динамика объемов валового сбора, посевных площадей и урожайности зерновых культур в Тюменской области в 2012-2014 гг. 25
Таблица 1.11 Динамика цен реализации пшеницы продовольственной твердой 3-его класса, руб./тонна 27