О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Аналитический обзор: Анализ рынка говядины в Тюменской области

География исследования: Россия (Тюменская область)
Количество страниц: 28
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ    5
    1.1    Анализ положения на рынке говядины в Тюменской области    5
    1.1.1    Общий обзор рынка говядины в Тюменской области    5
    1.1.2    Основные тенденции на рынке    9
    1.1.3    Государственная политика в отрасли    12
    1.1.4    Анализ цен на говядину в указанных регионах    14
    1.2    Обзор рынка молока и молочной продукции в Тюменской области    17
    1.2.1    Общий обзор рынка молока и молочной продукции в Тюменской области    17
    1.2.2    Основные тенденции на рынке    20
    1.2.3    Государственная политика в отрасли    21
    1.2.4    Анализ цен на молочную продукцию    21
    1.3    Обзор рынка зерновых культур в Тюменской области    24
    1.3.1    Общий обзор рынка зерна в Тюменской области    24
    1.3.2    Основные тенденции на рынке    26
    1.3.3    Государственная политика в отрасли    26
    1.3.4    Анализ цен на зерновые культуры    27
    Информация об исполнителе проекта    28

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.3 Структура ресурсов всех видов мяса в РФ в 2014 году, %    5
    Рисунок 1.4 Динамика поголовья КРС 2013-2014гг, тыс. гол.    6
    Рисунок 1.5 Соотношение собственного производства и импортной продукции, %    7
    Рисунок 1.6 Структура импорта охлажденной говядины в РФ в 2014 году, %    7
    Рисунок 1.7 Структура импорта замороженной говядины в РФ в 2014 году, %    8
    Рисунок 1.8 Динамика поголовья КРС в Тюменской области в 2013-2014 гг., тыс. голов    9
    Рисунок 1.9 Динамика выручки от продаж мяса в РФ за 2011-2014 гг., тыс. руб.    11
    Рисунок 1.10 Динамика выручки от продаж мяса в Тюменской области за 2011-2014 гг., тыс. руб.    12
    Рисунок 1.11 Средние потребительские цены на говядину 1-ой категории в УФО, январь-декабрь 2014 г. и январь-апрель 2015 г., руб./кг    16
    Рисунок 1.12 Структура рынка по видам молочных продуктов в РФ в 2014 году, %    18
    Рисунок 1.13 Динамика выручки от реализации молочных продуктов в РФ 2011-2014 гг., тыс. руб.    20
    Рисунок 1.14 Структура посевных площадей зерновых культур в РФ в 2014 году, %    25
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Тенденции, влияющие на рынок КРС    9
    Таблица 1.2 Выручка от продажи "Производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных" (15.11.1), тыс. руб.    10
    Таблица 1.3 Динамика средних потребительских цен на говядину 1-ой и 2-ой категорий в УФО в 2014 году, руб.    15
    Таблица 1.4 Динамика средних оптовых цен на говядину 1-ой и 2-ой категорий в УФО в 2014 году, руб.    15
    Таблица 1.5 Динамика производства коровьего молока в РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн    17
    Таблица 1.6 Динамика надоя молока в расчете на 1 корову в России за 2012-2014 гг., кг    17
    Таблица 1.7 Динамика выручки от реализации «Переработка молока и производство сыра» (ОКВЭД 15.51) в Тюменской области, тыс. руб.    20
    Таблица 1.8 Динамика средних потребительских и оптовых цен на молочную продукцию в УФО в 2014-2015 гг, руб./тонн    23
    Таблица 1.9 Динамика урожайности зерновых и зернобобовых культур в России в 2013-2014 гг., ц/га    24
    Таблица 1.10 Динамика объемов валового сбора, посевных площадей и урожайности зерновых культур в Тюменской области в 2012-2014 гг.    25
    Таблица 1.11 Динамика цен реализации пшеницы продовольственной твердой 3-его класса, руб./тонна    27

Получить исследование