О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Другое


Аналитический обзор: Анализ рынка сухого льда в ЦФО

География исследования: Россия (ЦФО)
Количество страниц: 18
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Перечень таблиц    4
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    8
    1.1    Анализ рынка сухого льда в ЦФО    8
    1.2    Основные тенденции и перспективы развития рынка    8
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    9
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    12
    1.5    Ценообразование на рынке    13
    1.6    Обзор государственных программ поддержки предпринимательства в сфере производства в Московской области    13
    2.    Информация об исполнителе проекта    21

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Основные группы потребителей сухого льда    8
    Рисунок 1.2. Виды государственной поддержки МСП    13
    Рисунок 1.3. Схема проведения конкурсов на получение государственной субсидии    16
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Основные конкуренты    11
    Таблица 1.2. Средние цены на сухой лед в ЦФО    12
    Таблица 1.3. Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства    15
    Таблица 1.4. Виды и размеры государственных субсидий    15

Получить исследование