О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Аналитический обзор: Анализ рынка вина в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ОГЛАВЛЕНИЕ    2
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)    3
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    6
    3.1. Общий обзор рынка вина в России    6
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей    12
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов    16
    3.4. Ценообразование на рынке    18
    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ ПРОЕКТА    21

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Валовый сбор винограда в России в 2008-2014 гг., тыс. тонн    8
    Рисунок 1.2. Производство виноградного вина в России, млн. руб.    9
    Рисунок 1.3 Импорт виноградных вин в натуральном выражении, тонны    9
    Рисунок 1.4. Структура российского рынка вина, %    10
    Рисунок 1.5 Группы потребителей вин (коммерческая сфера)    11
    Рисунок 1.6. Структура цены бутылки вина    18

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Классификация вин    6
    Таблица 1.2. Расчет объема рынка, доля импорта в потреблении, доля экспорта в производстве    8
    Таблица 1.3. Классификация торговых сетей, продающих вино    12
    Таблица 1.4. Крупные российские производители вина полного цикла    15
    Таблица 1.5 Цены производителей на вина виноградные    18

Получить исследование