Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 20 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5
1.1. Описание продукции – нетканых материалов 5
1.2. Общий обзор рынка нетканых материалов в России 8
1.3. Основные тенденции на рынке 12
1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 12
1.5. Обзор потенциальных конкурентов 17
1.6. Ценообразование на рынке 19
Информация об исполнителе проекта 20
Перечень рисунков
Рисунок 1.1 Пример продукции одного из конкурентов 6
Рисунок 1.2 Динамика производства нетканых материалов (кроме ватинов), 2009 - 2014 гг., млн. м2 9
Рисунок 1.3 Региональная структура рынка нетканых материалов (кроме ватинов) в 2014 г., % 10
Рисунок 1.4 Структура рынка нетканых материалов (кроме ватинов) в 2014 г., % 11
Рисунок 1.5 Группы потребителей нетканых материалов 13
Рисунок 1.6 Структура потребления рынка спанбонда на начало 2014 г., % 14
Перечень таблиц
Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители в России по объему выручки за 2013 г. 14
Таблица 1.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г. 17
Таблица 1.3. Цены на рынке спанбонда в 2015 г., тыс. руб./тонн 19