О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Аналитический обзор: Анализ рынка срезанных роз в ЦФО

География исследования: Россия (ЦФО)
Количество страниц: 22
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание предлагаемой продукции    5
    1.2    Общий обзор рынка срезанных роз в ЦФО, 2013 — первое полугодие 2015 гг.    6
    1.2.1    Основные характеристики рынка    6
    1.2.2    Объем и динамика рынка срезанных роз    9
    1.2.3    Емкость рынка    10
    1.2.4    Основные тенденции на рынке    12
    1.2.5    Сезонность рынка    13
    1.2.6    Анализ импорта срезанных роз в ЦФО, 2013 — первое полугодие 2015    13
    1.2.7    Обзор потенциальных конкурентов и потребителей (сегментация потребителей)    16
    1.2.8    Ценообразование на рынке    21
    Информация об исполнителе проекта    22

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Внешний вид срезанных роз    5
    Рисунок 1.2 Динамика объема рынка свежесрезанных роз в РФ в 2013-2015 (п) гг. с указанием объемов производства и импорта, тыс. шт.    7
    Рисунок 1.3 Структура импорта и собственного производства свежесрезанных роз в РФ, %    7
    Рисунок 1.4 Структура импорта свежесрезанных роз в РФ от натурального выражения, %    8
    Рисунок 1.5 Динамика объема рынка срезанных роз в ЦФО в 2013–2015 (п) гг. с указанием объемов импорта и собственного производства, тыс. шт.    10
    Рисунок 1.6 Динамика объема импорта в натуральном и стоимостном выражениях в 2013-2015 (п) гг.    14
    Рисунок 1.7 Структура импорта свежесрезанных роз в разрезе стран-импортеров в 2014 г. в натуральном выражении в ЦФО, %    15
    Рисунок 1.8 Маркетинговая стратегия 5P    22

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Динамика объема рынка срезанных роз в РФ в 2013-2015 (п) гг., тыс. шт.    6
    Таблица 1.2 Динамика объема рынка срезанных роз в ЦФО в 2013 - 2015 (п) гг., тыс. шт.    9
    Таблица 1.3 Динамика объема импорта свежесрезанных роз в натуральном и стоимостном выражениях в 2013-2015 (п) гг.    13
    Таблица 1.4 Объем импорта по странам-импортерам в натуральном и стоимостном выражениях в 2014 г. в ЦФО    14

Получить исследование