О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Аналитический обзор: Анализ рынка дошкольного и частного школьного образования в г. Алматы, Казахстан

География исследования: г. Алматы, Казахстан
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Перечень таблиц    4
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1.    Описание предоставляемых услуг    5
    1.1.1.    Дошкольное образование    5
    1.1.2.    Школьное образование    9
    1.2.    Общий обзор рынка дошкольного образования в Алматы    10
    1.2.1.    Основные тенденции на рынке    10
    1.2.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    13
    1.2.3.    Обзор потенциальных конкурентов компании    15
    1.2.4.    Ценообразование на дошкольные образовательные услуги    21
    1.3.    Общий обзор рынка частного школьного образования в Алматы    22
    1.3.1.    Основные тенденции на рынке    22
    1.3.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    23
    1.3.3.    Обзор потенциальных конкурентов на рынке    25
    1.3.4.    Ценообразование на школьные образовательные услуги    35
    Информация об исполнителе проекта    36

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 0.1. Система дошкольного образования    6
    Рисунок 0.2. Группа детского сада    7
    Рисунок 0.3. Количество дошкольных учреждений    11
    Рисунок 0.4. Соотношение частных и государственных детских садов по количеству учреждений, %    12
    Рисунок 0.5. Соотношение частных и государственных детских садов по количеству учащихся, %    12
    Рисунок 0.6. Сравнение средних денежных доходов домохозяйств в г. Алматы и в среднем по стране    13
    Рисунок 0.7. Структура расположения частных детских садов г. Алматы по районам, ед.    21
    Рисунок 0.8. Соотношение частных и государственных школ по количеству учреждений, %    22
    Рисунок 0.9. Соотношение частных и государственных школ по количеству учащихся, %    23

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Обзор частных детских садов г. Алматы    15
    Таблица 1.2. ТОП-10 частных школ г. Алматы    25

Получить исследование