О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Аналитический обзор: анализ рынка пектина в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание продукции    5
    1.2    Основные характеристики рынка пектина в РФ    7
    1.3    Объем и динамика импортных поставок пектина в РФ в 2014  2015 гг.    8
    1.4    Структура импорта:    9
    1.4.1    по странам-производителям    9
    1.4.2    по крупнейшим импортерам    11
    1.5    ТОП-5 крупнейших импортеров пектина в РФ: профили компаний и доля в общем объеме    13
    1.6    Средняя цена импорта    15
    1.7    ТОП-10 крупнейших потребителей пектина в РФ: профили компаний и объем потребления    15
    1.8    Перспективы развития рынка в России    17
    Информация об исполнителе проекта    19

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Объем импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг., млн. руб.    8
    Рисунок 1.2. Объем импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг., тонны    9
    Рисунок 1.3. Структура импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг. по странам-производителям в натуральном выражении, %    10
    Рисунок 1.4. Структура импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг. по странам-производителям в стоимостном выражении, %    11
    Рисунок 1.5. Структура импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг. по компаниям-импортерам в натуральном выражении, %    12
    Рисунок 1.6. Структура импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг. по компаниям-импортерам в стоимостном выражении, %    12
    Рисунок 1.7. Доля ООО «***» в объеме импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг., %    14
    Рисунок 1.8. Средняя цена импорта пектина в 2014-2015 гг., руб./кг    15
    Рисунок 1.9. Доля ТОП-10 компаний    16
    Рисунок 1.10. Доля ГК *** в объеме потребления пектина в РФ, %    17
    Рисунок 1.11. Производство пищевых продуктов, включая напитки (ОКВЭД 15) в 2013-2015 гг. в РФ, млрд руб.    17

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Применение пектина в различных отраслях промышленности    5
    Таблица 1.2. Структура импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг. по странам-производителям    10
    Таблица 1.3. Структура импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг. по компаниям-импортерам    11
    Таблица 1.4. Соотношение производителей и импортеров    12
    Таблица 1.5. ТОП-5 крупнейших импортеров пектина в РФ: объемы поставок в 2014-2015 гг. и доля в общем объеме    13
    Таблица 1.6. Профиль компании ООО «***»    14
    Таблица 1.7. ТОП-10 крупнейших потребителей пектина в РФ с указанием объемов потребления    15
    Таблица 1.8. Профиль ГК ***    16

Получить исследование