О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Аналитический обзор: анализ рынка чая в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 18
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    6
    1.1    Описание продукции    6
    1.2    Общий обзор рынка чая в России    7
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    12
    1.4    Обзор лидеров рынка и потенциальных конкурентов    15
    1.5    Ценообразование на продукцию    17
    2.    Информация об исполнителе проекта    19

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Структура импортных поставок чая по странам-происхождения в 2015 г., %    6
    Рисунок 1.2. Структура импортных поставок чая по видам в натуральном выражении, %    7
    Рисунок 1.3. Структура потребления по видам чая в 2014 г., %    12
    Рисунок 1.4. Потребительские предпочтения по видам упаковки, %    12
    Рисунок 1.5. Места покупки чая, %    13
    Рисунок 1.6. Основные критерии выбора чая конечными потребителями, %    14
    Рисунок 1.7. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, %    15
    Рисунок 1.8. Структура потребления чая по ценовым сегментам в натуральном выражении, %    17


    Приложения (таблицы)
    Таблица 3.1. Структура розничных продаж чая по форматам и регионам РФ, %    8
    Таблица 3.2. Расчет объема российского рынка чая в 2015 г.    11
    Таблица 3.3. Торговые марки крупнейших российских компаний по продаже чая    15

Получить исследование