О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Развитие организации по производству и продаже мебельных фасадов МДФ и столешниц ДСП в Москве (с финансовой моделью)

География исследования: Россия (Московский регион)
Количество страниц: 74
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.Резюме проекта9

    2.Сущность предлагаемого проекта12

    2.1Описание концепции проекта12

    2.2Описание предполагаемой продукции12

    2.3Информация об участниках проекта17

    2.4География проекта19

    3.Маркетинговый план21

    3.1Обзор рынка сбыта мебельных фасадов МДФ21

    3.1.1Оценка объема рынка21

    3.1.2Рыночная концентрация25

    3.1.3Сегментация рынка. Целевые сегменты.26

    3.1.4Рынок сбыта мебельных фасадов28

    3.1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка30

    3.1.6Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления32

    3.1.7Анализ основных конкурентов33

    3.1.8Ценообразование на рынке36

    3.2Обзор рынка сбыта столешниц ДСП37

    3.2.1Оценка объема рынка37

    3.2.2Рыночная концентрация40

    3.2.3Сегментация рынка. Целевые сегменты.40

    3.2.4Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка42

    3.2.5Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления43

    3.2.6Анализ основных конкурентов43

    3.2.7Ценообразование на рынке45

    4.Производственный план46

    4.1Необходимое оборудование46

    4.2Технология производства48

    4.3Сырье, материалы и комплектующие49

    5.Организационный план50

    5.1План по персоналу50

    5.2Организационная структура предприятия51

    5.3Источники, формы и условия финансирования51

    5.4План-график работ по проекту52

    6.Финансовый план54

    6.1Исходные данные и допущения54

    6.2Номенклатура и цены55

    6.3Инвестиционные издержки55

    6.4Налоговые отчисления56

    6.5Операционные издержки57

    6.6План продаж59

    6.7Расчет выручки59

    6.8Прогноз прибылей и убытков60

    6.9Прогноз движения денежных средств62

    6.10Анализ эффективности проекта63

    6.10.1Показатели эффективности проекта63

    7.Анализ рисков проекта67

    7.1Качественный анализ рисков67

    7.2Точка безубыточности68

    8.Приложения70

    8.1Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.70

    Информация об исполнителе проекта74

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций10

    Рисунок 1.2 График NPV проекта11

    Рисунок 2.1 МДФ (среднеплотное волокнистое покрытие)13

    Рисунок 2.2 Пример облицовки кухни фасадами МДФ14

    Рисунок 2.3 ДСП (древесно-стружечная плита)16

    Рисунок 2.4 Пример столешниц из ДСП17

    Рисунок 2.5 Карта города Москвы19

    Рисунок 3.1 Структура рынка объемных  МДФ фасадов в зависимости от технологии облагораживания плиты22

    Рисунок 3.2 Динамика производства МДФ плит в России, в 2001–2012 годы23

    Рисунок 3.3 Сегментация потребления мебели и ее частей из МДФ по федеральным округам РФ, %25

    Рисунок 3.4 Распределение импорта по группам продуктов27

    Рисунок 3.5 Структура производства ДСП по методу, %38

    Рисунок 3.6 Лидирующие федеральные округа производства ДСП,%40

    Рисунок 3.7 Основные целевые сегменты использования ДСП41

    Рисунок 4.1 Производственный процесс МДФ фасадов48

    Рисунок 5.1 Организационная структура компании51

    Рисунок 5.2 График реализации проекта53

    Рисунок 6.1  График NPV проекта66

    Рисунок 7.1 График точки безубыточности69

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта9

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели10

    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта17

    Таблица 3.1 Структура рынка объемных  МДФ фасадов в зависимости от технологии облагораживания плиты21

    Таблица 3.2 Крупнейшие мебельные компании Москвы28

    Таблица 3.3 Потребление мебели и ее частей из МДФ по федеральным округам России32

    Таблица 3.4 Производители кухонной мебели по г. Москве по объему выручки за 2012 год33

    Таблица 3.5 Крупнейшие производители мебельных плит и мебели  из МДФ Москвы и МО34

    Таблица 3.6 Ценообразование на рынке МДФ плит и МДФ фасадов36

    Таблица 3.7 Структура производства ДСП в зависимости от технологии декорирования, в тыс. кв. м.38

    Таблица 3.8 Потребление ДСП в России по сферам, тыс. м343

    Таблица 3.9 Основные производители ДСП и мебели из ДСП в России43

    Таблица 3.10 Ценообразование на рынке столешниц ДСП45

    Таблица 4.1 Оборудование для производства МДФ фасадов46

    Таблица 4.2 Оборудование для производства ДСП столешниц47

    Таблица 5.1 Персонал и зарплата50

    Таблица 5.2 График реализации проекта52

    Таблица 6.1 Номенклатура и цены55

    Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта, руб.55

    Таблица 6.3   Налоговое окружение56

    Таблица 6.4 Постоянные издержки, тыс. руб.58

    Таблица 6.5 Переменные издержки, тыс. руб.58

    Таблица 6.6 План продаж в первый год реализации, кг.59

    Таблица 6.7 План продаж по годам, кг.59

    Таблица 6.8 План выручки в первый год реализации проекта (2014 год), тыс. руб.59

    Таблица 6.9 План выручки по годам, кг.60

    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.60

    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.62

    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций65

    Таблица 7.1 Основные риски проекта67

     

Получить исследование