Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия (г. Челябинск) |
Количество страниц: | 85 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1.Резюме проекта9
2.Сущность предлагаемого проекта12
2.1Описание проекта и предлагаемых услуг12
2.2Особенности организации проекта15
2.3Описание необходимого оборудования для комплектации пунктов проката и осуществления дополнительных услуг15
2.4Местоположение пунктов проката17
3.Маркетинговый план21
3.1Социально- экономическая ситуация в г. Челябинск21
3.2Текущая велосипедная инфраструктура в г. Челябинск24
3.3Анализ федеральных и муниципальных программ развития транспортной системы (велосипедной инфраструктуры, велопрокатов и т.п.)27
3.4Общий анализ рынка велопроката в г. Челябинск29
3.4.1Общая характеристика рынка велопроката в городе. Виды сопутствующих услуг. Сезонность29
3.4.2Объем и динамика рынка велопроката в г. Челябинск, 2012-2013 гг.32
3.4.3Емкость рынка велопроката в городе33
3.4.4Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка35
3.5Конкурентный анализ на рынке велопроката в г. Челябинск35
3.5.1Уровень конкуренции на рынке велопроката в г. Челябинск35
3.5.2Основные игроки на рынке:38
3.6Анализ потребления услуг велопроката в городе (на основе экспертных и легендированных интервью с участниками рынка велопроката, метод экстрополяции данных исследований по другим городам):48
3.6.1Социально-демографическая и социальная структура города48
3.6.2Оценочный портрет потребителя услуг велопроката в г. Челябинск53
3.6.3Объем и динамика потребления услуг велопроката, 2012-2013 гг.54
3.6.4Оценочный прогноз потребления услуг велопроката55
3.6.5Выводы по исследованию56
4.Организационный план58
4.1План по персоналу58
4.2Источники, формы и условия финансирования59
4.3План-график работ по проекту59
5.Финансовый план61
5.1Исходные данные и допущения61
5.2Номенклатура и цены62
5.3Инвестиционные издержки63
5.4Налоговые отчисления64
5.5Операционные издержки66
5.6План продаж67
5.7Расчет выручки69
5.8Прогноз прибылей и убытков71
5.9Прогноз движения денежных средств72
5.10Анализ эффективности проекта73
5.10.1Показатели эффективности проекта73
6.Анализ рисков проекта77
6.1Качественный анализ рисков77
6.2Количественный анализ риска79
7.Приложения80
7.1Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.80
Информация об исполнителе проекта85
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций10
Рисунок 1.2 График NPV проекта11
Рисунок 2.1 Внешний вид павильона сети велопроката12
Рисунок 2.2 Местомоложение города Челябинск17
Рисунок 2.3 Местоположение рассматриваемых районов на схеме г. Челябинск19
Рисунок 3.1 Оказание платных услуг населению, млрд. руб.23
Рисунок 3.2 Варианты размещения велодорожек для голосования24
Рисунок 3.3 Схема размещения 1-ой велодорожки в Челябинске25
Рисунок 3.4 Общая протяженность автомобильных дорог г. Челябинска с твёрдым покрытием, км26
Рисунок 3.5 Оценочная сезонность услуг велопроката в течении года,%30
Рисунок 3.6 Оценочная загрузка велопроката в течение недели,%31
Рисунок 3.7 Оценочная загрузка велроката в течении будних и выходных дней31
Рисунок 3.8 Расположение конкурентов на карте города Челябинск36
Рисунок 3.9 Рождаемость и смертность (на 1000 человек)49
Рисунок 3.10 Возрастной состав населения г. Челябинска, %50
Рисунок 3.11 Соотношение среднего размера пенсий и средней заработной платы51
Рисунок 3.12 Структура денежных расходов населения, %52
Рисунок 3.13 Возрастной состав потенциальных потребителей велопроката, %53
Рисунок 3.14 Частота выбора типов велосипедов в прокат, %54
Рисунок 3.15 Численность лиц, занимающихся физкультурой и спортом в городе Челябинске, тыс. руб.55
Рисунок 3.16 Прогноз потребления услуг велопроката, тыс. чел.56
Рисунок 4.1 График реализации проекта60
Рисунок 5.1 Планируемая сезонность спроса на услуги рассматриваемой сети68
Рисунок 5.2 График выходна на проектную мощность69
Рисунок 5.3 График NPV проекта76
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 График реализации проекта9
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели10
Таблица 2.1 Основные и дополнительные услуги велопроката13
Таблица 2.2 Состав и стоимость оборудования павильона16
Таблица 3.1 Основные показатели экономического и социального развития г. Челябинска за январь-декабрь 2012 года21
Таблица 3.2 Средние климатические показатели г. Челябинск29
Таблица 3.3 Оценочная сезонность спроса на услуги велопроката30
Таблица 3.4 Расчет емкости рынка в натуральном выражении, тыс. чел.33
Таблица 3.5 Профили и контактные данные основных конкурентов на рынке38
Таблица 3.6 Ценообразование конкурентов компании42
Таблица 3.7 Оценка конкурентных преимуществ велопрокатов г. Челябинск46
Таблица 3.8 Возрастной состав населения, тыс. чел.49
Таблица 3.9 Уровень жизни населения51
Таблица 4.1 Персонал и зарплата58
Таблица 4.2 График реализации проекта59
Таблица 5.1 Цены на прокат велосипедов в зависимости от времени, руб.62
Таблица 5.2 Номенклатура и стоимость услуг62
Таблица 5.3 Инвестиционные издержки проекта, руб.63
Таблица 5.4 Налоговое окружение65
Таблица 5.5 Постоянные издержки, тыс. руб.66
Таблица 5.6 Переменные издержки, тыс. руб.67
Таблица 5.7 Расчет загрузки проката в пиковый период (июль)68
Таблица 5.8 План выручки в первый год реализации проекта (2014 год), тыс. руб.69
Таблица 5.9 План выручки по годам, кг.70
Таблица 5.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.71
Таблица 5.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.72
Таблица 5.12 Показатели эффективности инвестиций75
Таблица 6.1 Основные риски проекта77
Таблица 6.2 Анализ чувствительности79