О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Инвестиционный проект по производству в сфере водородной энергетики

География исследования:
Количество страниц: 140
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    11
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    14
    2.1    Описание проекта и предполагаемой продукции    14
    2.2    Описание патента на изобретения    15
    2.3    Особенности организации проекта    18
    2.4    Информация об участниках проекта    19
    2.5    Месторасположение проекта    21
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    23
    3.1    Описание глобальных экологических проблем в мировой экономике    23
    3.2    Общий обзор отрасли водородной энергетики (игроки, денежные потоки, тенденции и прочее)    27
    3.2.1    Поддержка водородной энергетики в ведущих странах мира    28
    3.3    Обзор рынка водородных турбогенераторных установок (мобильные и стационарные)    31
    3.3.1    Анализ существующих технологий производства водорода    31
    3.3.2    Основные проекты, связанные с водородной энергетикой    44
    3.3.3    Основные мировые компании в области водородной энергетики    54
    3.4    Основные тенденции на рынке водородной энергетики    56
    3.5    Обзор потенциального рынка водородных турбогенераторных установок в РФ    59
    3.5.1    Проблемы развития и модернизации топливной энергетики в РФ    59
    3.5.2    Анализ существующего рынка основных направлений ТЭ    60
    3.5.3    Предложение Заказчика по производству и реализации энергетических установок    68
    3.6    Прогноз развития рынка    69
    3.7    Ценообразование на рынке    75
    3.8    Маркетинговая стратегия компании -Заказчика    77
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    79
    4.1    Описание зданий и помещений    79
    4.2    Расчет стоимости строительства/реконструкции    80
    4.3    Описание технологического процесса, технологии и способы получения водорода и водородосодержащего газов топлива    80
    4.4    Описание оборудования, результаты проведенных опытов    82
    4.5    Прочие технологические вопросы    84
    4.6    Сырье, материалы и комплектующие    90
    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    92
    5.1    План по персоналу    92
    5.2    Организационная структура предприятия    94
    5.3    Схема взаимодействия с контрагентами    96
    5.4    План-график работ по проекту    96
    5.5    Источники, формы и условия финансирования    99
    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    100
    6.1    Юридический аспект    100
    6.1.1    Патенты    100
    6.1.2    Возможные правовые формы передачи технологий иностранному контрагенту    101
    6.1.3    Сущность и правовая основа нематериальных активов    102
    6.2    Экологический аспект    105
    6.3    Государственное регулирование    106
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    108
    7.1    Исходные данные и допущения    108
    7.2    Номенклатура и цены    110
    7.3    Инвестиционные издержки    111
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    113
    7.5    Налоговые отчисления    114
    7.6    Операционные издержки (операционные издержки и сырьевая себестоимость)    116
    7.7    Расчет себестоимости    118
    7.8    План продаж    119
    7.9    Расчет выручки    121
    7.10    Прогноз прибылей и убытков    125
    7.11    Прогноз движения денежных средств    126
    7.12    Анализ эффективности проекта    127
    7.12.1    Методика оценки эффективности проекта    127
    7.12.2    Показатели эффективности проекта    129
    7.12.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    129
    7.12.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    129
    7.12.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    129
    7.12.6    Срок окупаемости (PBP)    129
    7.12.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    130
    7.12.8    Точка безубыточности проекта (BEP)    130
    7.12.9    Показатели рентабельности    130
    7.13    Анализ рисков проекта    130
    7.13.1    Качественный анализ рисков    130
    7.13.2    Количественный анализ рисков    133
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    136
    8.1    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров    136
    Информация об исполнителе проекта    140

  • Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    13
    Таблица 3.1. Финансирование водородной энергетики    28
    Таблица 3.2. Направления использования финансирования в рамках платформы HFP в 2014-2020 гг.    30
    Таблица 3.3. Основные мировые компании в области водородной энергетики    54
    Таблица 3.4. Оценка суммарной энергетической  мощности компаний    55
    Таблица 3.5. Целевые ориентиры развития водородной энергетики Японии    71
    Таблица 3.6. Прогноз развития водородных технологий и топливных элементов в странах ЕС к 2020 году    73
    Таблица 3.7. Этапы реализации программы «Европейская технологическая платформа в области водородной энергетики и топливных ячеек»    74
    Таблица 3.8. Анализ цен на водородные установки    76
    Таблица 4.1. Состав СМР производственного помещения    80
    Таблица 4.2. Содержание химических элементов в морской воде    90
    Таблица 4.3. Сравнение свойств и параметров морской и чистой воды    91
    Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, $    92
    Таблица 5.2. Мероприятия реализации проекта    97
    Таблица 7.1. Исходные данные для планирования    109
    Таблица 7.2. Принятые проектом цены на водородные установки, $    110
    Таблица 7.3.Принятая проектом стоимость лицензионных соглашений, $    110
    Таблица 7.4. Формирование инвестиций проекта    111
    Таблица 7.5. Таблица 6.5. Операционные издержки проекта    116
    Таблица 7.6. Ключевые показатели проекта    129
    Таблица 6.9. Анализ рисков проекта    131
    Таблица 7.7. Чувствительность NPV (с диаграммой)    133
    Таблица 6.10. Ранжирование рисков (с диаграммой)    135
    Таблица 8.1. Отчет о прибылях и убытках 2014-2018 гг.    136
    Таблица 8.2. Отчет о прибылях и убытках 2019-2023 гг.    137
    Таблица 8.3. Бюджет движения денежных средств 2014-2018 гг.    138
    Таблица 8.4. Бюджет движения денежных средств 2014-2018 гг.    139

    Список иллюстраций
    Рисунки
    Рисунок 1.1. Схема последовательности реализации бизнес - проекта    11
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта,$    13
    Рисунок 2.1.Основные направления развития компании    15
    Рисунок 2.2. Патент на изобретение №22694486    16
    Рисунок 2.3. Патент на изобретение №2478688    17
    Рисунок 2.4. Ставрополь на карте юга России    21
    Рисунок 3.1. Схема происхождения парникового эффекта на планете    26
    Рисунок 3.2. Основные технологии производства водорода    31
    Рисунок 3.3. Нефтеперерабатывающий завод компании «Neste Oil Oy» в Порву, Финляндия    34
    Рисунок 3.4. Технологическая цепочка производства водорода компанией Uhde    35
    Рисунок 3.5. Водородная установка Mahler    36
    Рисунок 3.6. Схема работы водородной установки компании Mahler    37
    Рисунок 3.7. Электрогенератор в багажнике автомобиля Honda FCX Clarity.    38
    Рисунок 3.8. Honda FCX Clarity на водородной заправочной станции    39
    Рисунок 3.9. Схема производства водорода на установке Mahler    41
    Рисунок 3.10. Принципиальная схема получения водовода методом газификации угля    44
    Рисунок 3.11. Роботизированные водородные заправки(жидкий водород)    45
    Рисунок 3.12. Беспилотный самолет Global Observer    46
    Рисунок 3.13. Презентация смартфона на водородной батарее    47
    Рисунок 3.14. Ветро-водородные установки    48
    Рисунок 3.15. Водородный автомобиль Mercedes-Benz F-Cell B-Class    49
    Рисунок 3.16. Водородный автобус в Лондоне в рамках проекта CHIC    49
    Рисунок 3.17. Установка на топливных элементах для автономной генерации PowerCube    50
    Рисунок 3.18. Проект компании BP по водородной энергетике    52
    Рисунок 3.19. Сферы применения водорода как топливного элемента    57
    Рисунок 3.20. Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД 40.3), тыс. руб.    60
    Рисунок 3.21. Производство электроэнергии (ОКВЭД 40.10.1), тыс. руб.    63
    Рисунок 3.22. Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям (ОКВЭД 40.22.2), тыс. руб.    66
    Рисунок 3.23. Сбор и очистка воды (ОКВЭД 41.00.1)тыс. руб.    67
    Рисунок 3.24. Этапы перехода к водородной энергетике в США    70
    Рисунок 3.25. «Пирамида задач» компании согласно маркетинговой стратегии    78
    Рисунок 4.1. Пример производственного корпуса более 10 000 м2    79
    Рисунок 4.2. Состав установки для опреснения воды ВТГУ-2    84
    Рисунок 5.1. Распределение ФОТ по подразделениям    93
    Рисунок 5.2. Сумма ежемесячного ФОТ по ходу реализации проекта,$    93
    Рисунок 5.3. Организационная структура компании    95
    Рисунок 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами    96
    Рисунок 5.5. Календарный план реализации проекта    98
    Рисунок 5.6 Платежи по кредиту по ходу реализации проекта, $    99
    Рисунок 7.1. Распределение инвестиций по категориям    112
    Рисунок 7.2. График финансирования проекта, $    113
    Рисунок 7.3. Формирование первоначальных оборотных средств    114
    Рисунок 7.4. Суммарные выплаты по налогом(без учета налога на прибыль), $    115
    Рисунок 7.5. Динамика текущих издержек проекта, $    117
    Рисунок 7.6. Структура текущих издержек    117
    Рисунок 7.7. Динамика расходов на себестоимость, $    118
    Рисунок 7.8. Распределение расходов на производство установок    119
    Рисунок 7.9. Объем выпуска установок, ед.    120
    Рисунок 7.10. доходы от продаж установок , $    121
    Рисунок 7.12. Распределение продаж установок по их видам, $    122
    Рисунок 7.12. Общий доход предприятия, $    123
    Рисунок 7.13. Общий доход предприятия, $    124
    Рисунок 7.14. Чистая прибыль/убыток до начисления дивидендов, $    125
    Рисунок 7.15. Изменение NPV по ходу реализации проекта,$    126
    Рисунок 7.16. Определение точки безубыточности по выручке, $    130

Получить исследование