О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка розничной торговли Украины в целом и Западного региона. 2016 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 27
Стоимость, руб.: 78 300
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка розничной торговли

    1.1.Анализ тенденций развития рынка в 2015-2016гг.

    1.2.Общие показатели рынка, расчет емкости ринка розничной торговли в целевых регионах в 2015 г. Прогнозные показатели в 2016-2021 гг.

    1.2.1. Оценка объёма продаж в торговых сетях в 2015 гг. Перспективы развития сетевой розничной торговли в 2016-2012 гг. в целевых регионах

    1.2.2.Оценка объёма продаж в традиционной торговле в 2015 г. Перспективы развития традиционной розничной торговли в 2016-2012 гг. в целевых регионах

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    1.4.Оценка динамики изменения количества торговых точек в сетевой и традиционной розничной торговле в целевых регионах в 2016-2012 гг.

    2. Основные операторы в сегменте сетевой розничной торговли

    2.1. Основные операторы ринка и их описание

    2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка

    2.3. Доли рынка основных операторов

    2.4. Степень конкуренции и риски

    3. Выводи и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2016-2021 гг.

    4. Инвестиционная привлекательность отрасли

    4.1. SWOT – анализ рыночного направления

    4.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень таблиц:

    1. Прогнозные индексы объёма сетевой розничной торговли Западного региона в 2016-2021 годах

    2. Оценка видов розничной торговли в исследуемых областях в 2015 году.

    3. Прогноз объёма реализации в сетевой розничной торговле в 2016-2012, млрд. грн

    4. Прогнозные индексы объёма традиционной розничной торговли Западного региона в 2015-2012 годах

    5. Прогноз объёма реализации в традиционной розничной торговле в 2016-2021, млрд. грн

    6. Динамика количества торговых точек в сетевой и традиционной розничной торговле в целевых регионах 2016-2021 гг.

    7. Сегментация и структурирование основных операторов рынка розничной торговли

    8. Анализ количества предприятий розничной торговли в областях Украины

    9. Общие параметры оценки конкурентной среды рынка розничной торговли в Украине

    10. Оценка конкурентной среды рынка розничной торговли в Украине

    11. Результаты оценки конкурентной среди рынка розничной торговли

    12. SWOT-анализ рынка розничной торговли

    13. Основные риски на рынке розничной торговли в Украине

    Перечень диаграмм:

    1. Индексы физического объёма оборота розничной торговли в сравнительных ценах в областях Украины с выделением Западного региона

    2. Розничный товарооборот в западных областях в 2015 году, млрд. грн.

    3. Прогноз темпов инфляции в Украине в 2016-2021 гг.

    4. Часть торговых точек в Западной Украине от общего количества на начало 2015 года

    5. Географическая структура объёма розничного товарооборота Украины в 2015 году

    6. Сегментация розничных магазинов по количеству в Западных

    7. Сегментация розничных магазинов по объёмах продаж в Западных областях

    8. Доли рынка торговых сетей в Западных областях Украины

    9. Прогноз ВВП Украины на душу населения в 2011-2021 годах, дол. США

    10. Прогноз расходов домохозяйств Украины та части расходов на питание в 2015-2021 годах, грн., %.

    11. Прогноз объёмов реализации в розничной торговле Западных регионов Украины в 2016-2021, млрд. грн

Получить исследование