О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО

География исследования: Россия (ПФО)
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая информация по рынку4

    1.1. Основные характеристики рынка6

    1.2. Объем и емкость рынка7

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка8

    2. Конкурентный анализ10

    2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке10

    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов11

    2.3. Профили основных игроков13

    3. Анализ потребления14

    3.1. Оценка объема и структуры потребления15

    3.2. Анализ факторов спроса16

    3.3. Частота и динамика спроса18

    4. Выводы по исследованию19

     

  • Список диаграмм

    Диаграмма 1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке10

    Диаграмма 2. Структура потребления по регионам в 2013 году15

    Диаграмма 3. Матрица потребительских предпочтений по типам потребителя16

    Диаграмма 4. Динамика потребления в 2013 году по месяцам в ПФО18

    Список таблиц

    Таблица 1. Профиль компании  ЗАО "МКМ-НН"13

    Таблица 2. Профиль компании ООО "ССМ"13

    Таблица 3. Профиль компании ООО "ФАРСИЛ"13

    Таблица 4. Профиль компании ООО "ФИРМА "СМУ"14

    Таблица 5. Профиль компании ООО "СТРОЙ-ТЕЛЕКОМ"14

    Таблица 6. Факторы, влияющие на выбор поставщик по степени значимости от 1 до 1016

     

Получить исследование