Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 55 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление2
Методологические комментарии к исследованию5
1.Общая характеристика рынка6
1.1Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.6
1.1.1Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год.6
1.1.2Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.7
1.1.3Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.10
1.1.4Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.10
1.1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.11
1.1.6Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.12
1.2Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.13
1.3Данные по выпуску книг в России на 2013 год.15
1.3.1Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год.15
1.3.2Сегментация производства (по видам продукции, регионам)17
2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ19
2.1Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.19
2.1.1Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013 год.19
2.1.2Данные по объему производства компаний. в России на 2013 год.20
2.1.3Условия работы компаний (условия оплаты, поставки)21
2.1.4Каналы сбыта компаний22
2.1.5Профили основных игроков24
2.1.6Насыщенность рынка26
2.1.7Рейтинг крупнейших игроков26
2.1.8Доля экспорта в производстве29
2.2Ценовой анализ.31
2.2.1Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)31
2.2.2Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)32
3.Анализ потребителей книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.34
3.1Оценка объема потребления книг в России в области интернет торговли на 2013 год.34
3.2Отрасли потребления книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.35
3.3Основные потребители книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.36
3.4Частота и динамика потребления книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.39
3.5Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)40
3.6Прочие факторы спроса книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.41
3.7Описание потребительских предпочтений42
3.8Объем импорта в потреблении книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.45
3.9Прогноз потребления книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.47
4.РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ48
4.1Барьеры входа в отрасль интернот торговли книгами в России на 2013 год.48
4.2Сдерживающие факторы на рынке интернет торговли книгами в России на 2013 год.49
4.3Законодательное регулирование51
4.4Государственные программы53
4.5Перспективы рынка интернет торговли книгами в России на 201454
Информация об исполнителе проекта55
Список иллюстраций
Таблицы
Таблица 1.1 Основные параметры рынка, расчет 10
Таблица 1.2 Объем выпуска книжной продукции в 2011-2013гг., млн. руб 16
Таблица 1.3 Производство книжной продукции по федеральным округам в 2013г. 18
Таблица 2.1. Данные реализации ведущих интернет – магазинов книг 20
Таблица 2.1. Структура экспорта печатных книг из РФ по странам(в стоимостном выражении) 29
Таблица 3.1. Сегментация объема интернет - торговли книгами по жанрам 35
Таблица 3.2. Выручка (нетто) от продажи, издание книг (ОК ВЭД 22.11) 40
Таблица 3.3. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в стоимостном выражении 45
Рисунки (Схемы, диаграммы)
Рисунок 1.1 Основные сегменты рынка электронных изданий 6
Рисунок 1.2 ТОП-5 стран-пользователей интернет ресурсом, 2010г. 7
Рисунок 1.3 Динамика Интернет-продаж в России в 2010-2012 гг., млрд руб. 8
Рисунок 1.4 Прогноз развития рынка интернет торговли, 2013-2015 гг. 8
Рисунок 1.5 Сегментация рынка Интернет-торговли, 2011г. 9
Рисунок 1.6 Доли групп целевого назначения выпускаемой продукции по тиражу в 2012г., % 14
Рисунок 1.7 Динамика выпуска книжной продукции по общему тиражу в 2008 - 2011 гг. 15
Рисунок 1.8 Доли книжной продукции по основным направлениям в общем объеме реализации по РФ, 2013 г. 17
Рисунок 1.9 Производство книжной продукции по федеральным округам в 2013г. 18
Рисунок 2.1. Структура рынка интернет – торговли РФ 20
Рисунок 2.2 Участники каналов распределения книжной продукции 22
Рисунок 2.3 Основные каналы книгораспространения продукции "ЭКСМО", 23
Рисунок 2.5 Рейтинг наиболее популярных интернет-сайтов по продаже книг, % от опрошенных (была возможность отмечать более 1 правильного ответа) 26
Рисунок 2.6 Рейтинг популярности интернет-магазинов по степени лояльности их покупателей, 2012г. 27
Рисунок 2.7 Рейтинг интернет-магазинов по продаже книжной продукции по степени удобства организации сайта, 2012г. 27
Рисунок 2.8 Рейтинг интернет-магазинов по продаже книжной продукции по внешней привлекательности сайтов, 2012 г. 28
Рисунок 2.9 Рейтинг интернет-магазинов по продаже книжной продукции по внешней привлекательности сайтов, 2012 г. 28
Рисунок 2.10. Структура экспорта печатных книг из РФ по странам(в стоимостном выражении) 30
Рисунок 3.1. Сегментация рынка интернет - торговли книгами по жанрам 35
Рисунок 3.2. Сегментация потребителей интернет – торговли книг 36
Рисунок 3.3. Доля респондентов, покупающих хотя бы раз в год книгу в интернет-магазине в зависимости от возраста, в % 37
Рисунок 3.4. Сегментация потребителей электронных книг 37
Рисунок 3.5. Сегментация покупателей интернет-магазинов по половому признаку, в % 38
Рисунок 3.6. Ответы респондентов о способах покупки книг через интернет 38
Рисунок 3.7. Наиболее популярные способы оплаты интернет - покупок книг 39
Рисунок 3.8. Сегментация покупателей по частоте покупок книг 40
Рисунок 3.9. Степень проникновения интернета, в % 41
Рисунок 3.10. Доля респондентов, покупающих хотя бы раз в год книгу в интернет-магазине в зависимости от месячного дохода, в % 42
Рисунок 3.11. Оценка факторов потребительских предпочтений по 10-бальной шкале 43
Рисунок 3.12. Наиболее популярные электронные устройства для чтения 44
Рисунок 3.13. Структура российского импорта печатных книг(по странам) 2013 г. в стоимостном выражении 46
Рисунок 4.1 Пути повышения читательской активности 50