О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Открытие ресторана итальянской кухни (с финансовой моделью)

География исследования: Россия
Количество страниц: 57
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА8

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА10

    2.1Описание проекта10

    2.2Особенности организации проекта11

    2.3Информация об участниках проекта11

    2.4Месторасположение ресторана12

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН14

    3.1Обзор рынка общественного питания в Москве14

    3.2Основные тенденции на рынке17

    3.3Анализ потребителей. Сегментация потребителей18

    3.4Обзор потенциальных конкурентов в районе м. Щелковская19

    3.5Прогноз развития рынка20

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН21

    4.1План по персоналу21

    4.2План-график работ по проекту22

    4.3Источники, формы и условия финансирования24

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН26

    5.1Описание помещений ресторана26

    5.2Расчет стоимости ремонтных и отделочных работ26

    5.3Описание выбранного оборудования27

    5.4Выбранный ассортимент меню28

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН30

    6.1Исходные данные и допущения30

    6.2Номенклатура и цены31

    6.3Инвестиционные издержки32

    6.4Потребность в первоначальных оборотных средствах34

    6.5Налоговые отчисления34

    6.6Операционные издержки (постоянные и переменные)35

    6.7План продаж36

    6.8Расчет себестоимости37

    6.9Расчет выручки38

    6.10Прогноз прибылей и убытков38

    6.11Прогноз движения денежных средств40

    6.12Анализ эффективности проекта42

    6.12.1Методика оценки эффективности проекта42

    6.12.2Показатели эффективности проекта44

    6.12.3Чистая приведенная стоимость (NPV)44

    6.12.4Внутренняя норма доходности (IRR)44

    6.12.5Индекс доходности инвестиций (PI)45

    6.12.6Срок окупаемости (PBP)45

    6.12.7Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)45

    6.12.8Точка безубыточности проекта (BEP)45

    6.12.9Иные показатели46

    6.13. Анализ рисков проекта46

    6.13.1Качественный анализ рисков46

    6.13.2Количественный анализ рисков48

    7.ВЫВОДЫ49

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ50

    Информация об исполнителе проекта57

     

  • Список иллюстраций

    Таблицы

    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 9

    Таблица 2.1. Регистрационные данные компании Заказчика 11

    Таблица 3.1. Сегментация форматов общепита в % от общего количество РФ 15

    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 21

    Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта 22

    Таблица 5.1. Технические требования к организации ресторанов Сбарро 26

    Таблица 5.2. Комплексное оснащение оборудованием 27

    Таблица 5.3. Ассортиментная матрица планируемого ресторана 28

    Таблица 6.1 Средние цены по всем категориям меню, руб. 31

    Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта 32

    Таблица 6.3. Операционные издержки проекта 35

    Таблица 6.4. Отчет о прибылях и убытках 39

    Таблица 6.5. Отчет движения денежных средств 40

    Таблица 6.1. Ключевые показатели проекта 44

    Таблица 6.2. Анализ рисков проекта 46

    Таблица 6.3. Чувствительность NPV (с диаграммой) 48

     

    Рисунки (Схемы, Диаграммы)

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 9

    Рисунок 2.1. Вид фасада здания Щелковское шоссе, 100, корпус 1А 10

    Рисунок 2.2. Месторасположение объекта 12

    Рисунок 3.1. Объем ресторанного рынка Москвы и РФ в целом за 2012-2013 гг, млрд руб. 14

    Рисунок 3.2. Сегментация форматов общепита в % от общего количество РФ за 2013 год 15

    Рисунок 3.3. Категории основной потребительской аудитории ресторана 18

    Рисунок 3.4. Сегментация клиентов ресторана по категориям 18

    Рисунок 3.5. Расположение ресторанов и кафе в месте локации объекта 19

    Рисунок 3.6. Прогноз динамики роста ресторанного рынка Москвы. млрд руб. 20

    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям 22

    Рисунок 4.2. Календарный план реализации проекта 24

    Рисунок 4.3. Объем совокупных платежей по кредиту, руб. 25

    Рисунок 6.1. Распределение инвестиций по категориям 33

    Рисунок 6.2. График финансирования проекта, руб. 33

    Рисунок 6.3.Распределение операционных издержек 36

    Рисунок 6.4. Прогноз посещаемости, чел в день 37

    Рисунок 6.5. Прогноз посещаемости кафе, чел в день Ошибка! Закладка не определена.

    Рисунок 6.6. Объемы затрат (себестоимость производства) помесячно, руб. 37

    Рисунок 6.7. Объемы доходов кафе помесячно, руб. 38

    Рисунок 6.8. Изменение NPV по ходу реализации проекта 41

    Рисунок 6.8. Определение точки безубыточности по выручке 45

    Рисунок 8.1. Планировка помещения 1 этаж 50

    Рисунок 8.2. Планировка помещения 2 этаж 51

    Рисунок 8.3. Отчет ДДС 2014 г. 52

    Рисунок 8.4. Отчет ДДС 2015 г. 53

    Рисунок 8.5. Отчет ДДС 2016 г. 54

    Рисунок 8.6. Отчет ДДС 2017 г. 55

    Рисунок 8.7. Отчет ДДС 2018 г. 56

     

Получить исследование