Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Мир |
Количество страниц: | 35 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию4
1.Обзор мирового рынка систем управления BMS для Li-ion с высокими удельными характеристиками5
1.1.Основные характеристики рынка5
1.2.Объем и емкость рынка10
1.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка10
1.4.Структура рынка19
1.4.1.По отраслям потребления аккумуляторных батарей19
19
1.4.2.По странам-производителям19
1.4.3.По странам-потребителям20
2.Анализ мирового производства систем управления для аккумуляторных батарей с высокими удельными характеристиками21
2.1.Объем производства21
2.2.Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы22
2.2.1.Насыщенность рынка22
2.2.2.Основные компании-конкуренты23
2.2.2.1.ООО «МОВИКОМ» (Москва, Россия)23
2.2.2.2.UAB “Elektromotus” (Литва, Вильно)24
2.2.2.3.China Aviation Lithium Battery Co., Ltd (CALB/Sichuan Chengfei Integration Technology Corp.) – Китай25
2.2.2.4.Huizhou Epower electronics co., ltd (Shenzhen Desay Battery) - Китай26
2.2.2.5.SHENZHEN O’CELL TECHNOLOGY CO., LTD26
2.2.2.6.Clayton Power (Дания)26
2.2.2.7.Lithium Balance A/S (Дания)27
2.2.2.8.Vecture Inc.(Канада)28
2.2.2.9.EnerDel (США)28
2.2.2.10.AXEON (Великобритания)28
2.2.2.11.Компания BRUSA Elektronik AG (Швейцария)29
2.2.2.12.ABERTAX (Мальта) – SAFT (Франция)30
2.3.Цены на продукцию30
2.3.1.ELITHION (распределенная система)30
2.3.2.ORION BMS (распределенный блок)31
2.3.3.123electric (распределенная система)31
2.4.Доли рынка32
3.Анализ мирового потребления систем управления для аккумуляторных батарей с высокими удельными характеристиками33
3.1.Оценка объема структуры потребления по странам и по видам систем33
3.2.Основные потребители (производители литий-ионных батарей и интеграторы)34
4.Выводы по исследованию35