Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 34 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Характеристика региона
2. Анализ выставочного рынка
2.1. Общая ситуация на выставочном рынке РФ
2.2. Выставочный рынок Воронежа и Воронежской области
2.2.1. Основные выставочные операторы Воронежа и Воронежской области и их рыночные доли
2.2.2. Отраслевая принадлежность выставок
2.2.3. Продолжительность и сезонность выставочных мероприятий
3. Рынок конгрессов и деловых мероприятий
3.1.Общая ситуация на конгрессном рынке РФ
3.2. Конгрессный рынок Воронежа
4. Рынок событий, мероприятий, массовых развлечений
4.1. Общая ситуация на рынке РФ
4.2. Обзор воронежского рынка культурно-зрелищных и развлекательных мероприятий
4.2.1. Распределение мероприятий по площадкам
4.2.2. Организаторы мероприятий
4.2.3. Бюджеты мероприятий
5. Резюме исследования
Диаграмма 1. Мировой выставочный рынок по странам (млрд долл.)
Диаграмма 2. Динамика основных показателей по всем выставкам России (9 мес. 2015 г.)
Диаграмма 3. Динамика основных показателей по выставкам России с площадью нетто более 3000 кв. м. (9 мес. 2015 г.)
Диаграмма 4. Распределение долей основных выставочных организаторов Воронежа и Воронежской области по количеству выставок в 2015 году
Диаграмма 5. Структура тематик выставок Воронежа и Воронежской области в 2015 году
Диаграмма 6. Распределение продолжительности выставок Воронежа и Воронежской области в днях за 2015 год
Диаграмма 7. Распределение выставок Воронежа и Воронежской области по сезонам за 2015 год
Диаграмма 8. Распределение количества выставок Воронежа и Воронежской области по месяцам за 2015 год
Диаграмма 9. Распределение организаторов деловых мероприятий России по типам
Диаграмма 10. Основные направления MICE-мероприятий
Диаграмма 11. Количество конференций, проведенных в Воронеже в 2014 и 2015 г.
Диаграмма 12. Распределение мероприятий, проведенных в Воронеже по уровню значимости
Диаграмма 13. Тематический охват проводимых мероприятий в Воронеже
Диаграмма 14. Распределение мероприятий Воронежа по площадкам
Диаграмма 15. Распределение мероприятий Воронежа по типу организаторов
Диаграмма 16. Основные сектора российской индустрии развлечений и СМИ, млн долл. США.
Диаграмма 17. Расходы россиян на организацию отдыха и культурные мероприятия
Диаграмма 18. Распределение мероприятий Воронежа по уровню значимости
Диаграмма 19. Распределение регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья
Диаграмма 20. Распределение мероприятий Воронежа по темам
Диаграмма 21. Распределение мероприятий Воронежа по темам и по сезонам
Диаграмма 22. Распределение мероприятий Воронежа по площадкам
Диаграмма 23. Состав организаторов мероприятий, проводимых в г. Воронеж
Диаграмма 24. Компании, предоставляющие профессиональные услуги по организации ивент-мероприятий в Воронеже и Воронежской области
Диаграмма 25. Количество собственных событий, организованных наиболее известными площадками Воронежа
Таблицы
Таблица 1. Средние показатели на одну выставку России (9 мес. 2015 г.)
Таблица 2. Средние показатели на одну крупную выставку России (9 мес. 2015 г.)
Таблица 3. Распределение выставок Воронежа и Воронежской области
по отраслевым тематикам
Таблица 4. Динамика развития российского конгрессного рынка в ассоциативном сегменте – количество мероприятий
Таблица 5. Расходы россиян на организацию отдыха и культурные мероприятия
Таблица 6. Расходы россиян на организацию досуга (в % к общему итогу)
Таблица 7. Крупнейшие по объему рынки развлечений и СМИ – прогноз до 2018 г.
Таблица 8. Основные показатели макроэкономического прогноза РФ