Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | РФ (с выделением ЦФО, ПФО) |
Количество страниц: | 75 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Введение 8
2. Обзор рынка труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним в РФ, с выделением ЦФО, ПФО,2013 г. 9
2.1 Общая информация по рынку: 9
2.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 9
2.1.2 Объем и сегментация рынка по ФО 13
2.1.3 Емкость рынка 15
2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 15
2.1.5 Прогноз развития рынка до 2019 г. 16
2.2 Структура рынка: 17
2.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 17
2.2.2 Структура рынка по ассортименту (по диаметру труб, диаметру фасонных изделий) 17
2.2.3 Структура рынка по ФО 19
3. Внешнеторговые поставки 22
3.1 Объем и динамика импорта, 2013 г. 22
3.2 Объем и динамика экспорта, 2013 г. 23
4. Анализ производства труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним в РФ, с выделением ЦФО, ПФО, 2013 г. 25
4.1 Объем и динамика производства 25
4.2 Конкурентный анализ: 26
4.2.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 26
4.2.2 Профили основных игроков (ТОП-15) 27
4.2.3 Анализ цен производителей 38
4.2.4 Каналы сбыта производителей 38
4.2.5 Ассортиментный ряд конкурентов (по диаметру труб, диаметру фасонных изделий) 39
4.2.6 Сегментация производства по ФО 44
5. Анализ потребителей труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним в РФ, с выделением ЦФО, ПФО, 2013 г. 46
5.1 Оценка объема и структуры потребления (нефтегазовая промышленность, ЖКХ) 46
5.2 Перечень основных потребителей (ТОП-15) 48
5.3 Анализ потребления. Сегментация потребления по ФО 56
5.4 Анализ цикла сезонности 62
5.5 Государственное финансирование основных отраслей потребления (нефтегазовая промышленность, ЖКХ) 63
5.6 Оценка объёма инвестиций в отрасли потребления (нефтегазовая промышленность, ЖКХ) 67
6. Рекомендации и выводы по исследованию 69
6.1 Перспективы развития рынка 69
6.2 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока: 72
6.2.1 Рекомендации по выбору номенклатурного ряда (по диаметру) 72
6.2.2 Рекомендации по выбору направления сбыта продукции (перспективные отрасли потребления) 72
6.3 Выводы по исследованию 74
Информация об исполнителе проекта 75
Таблицы
Таблица 3.1. Структура российского импорта 2013 г. трубы ППУ 22
Таблица 3.2. Структура российского импорта 2013 г. фасонные изделия ППУ 22
Таблица 3.3. Структура российского экспорта 2013 г. трубы ППУ 23
Таблица 3.4. Структура российского экспорта 2013 г. фасонные изделия ППУ 24
Таблица 4.1. Количество предприятий производителей в РФ 27
Таблица 4.2. Сводные характеристики ТОП-15 производителей 36
Таблица 4.2. Параметры нового производства труб ППУ 37
Таблица 4.3. Сравнительный ценовой анализ труб ППУ 38
Таблица 4.3. Ассортиментный ряд и цены компании "Трубопромышленная Компания" 40
Таблица 4.2. Данные ТОП-12 теплосетевых компаний РФ 54
Таблица 5.1. Ввод жилого фонда в России 58
Таблица 6.1. Прогноз макроэкономического развития РФ 71
Рисунки
Рисунок 2.1. Схема устройства труб в ППУ изоляции 9
Рисунок 2.2. Структура использования ППУ труб 11
Рисунок 2.3. Сортамент фасонных изделий в ППУ 12
Рисунок 2.4. Сегментация сфер потребления 13
Рисунок 2.5. Сегментация производственных предприятий по округам и субъектам РФ,% 14
Рисунок 2.6. Прогноз динамики рынка ППУ труб в РФ, км. 16
Рисунок 2.7. Прогноз динамики рынка ППУ труб в ЦФО, км. 16
Рисунок 2.7. Структура рынка по производителям продукции 17
Рисунок 2.8. Структура производства компаний, ориентированных на ЖКХ 18
Рисунок 2.9. Структура производства компаний, ориентированных на нефтегазовый сектор и магистральную прокладку теплотрасс 18
Рисунок 2.10. Сегментация производственных предприятий по округам и субъектам РФ,% 19
Рисунок 2.11. Распределение объемов потребления продукции в сфере ЖКХ по округам 21
Рисунок 3.1. Структура российского импорта 2013 г. трубы ППУ 22
Рисунок 3.2. Структура российского экспорта 2013 г. трубы ППУ 23
Рисунок 4.1. Динамика металлургического производства и производства готовых металлических изделий, РФ млн руб. 25
Рисунок 4.2. Прогноз динамики производства труб ППУ в денежном выражении РФ, млрд руб. 25
Рисунок 4.3. Прогноз динамики производства труб ППУ в денежном выражении РФ, млрд руб. 26
Рисунок 4.3. Структура сбыта компаний средней производительности ориентированных на ЖКХ в ЦФО 39
Рисунок 4.4. Сегментация производственных предприятий по округам и субъектам РФ,% 44
Рисунок 5.1. Сферы потребления продукции 46
Рисунок 5.2. Процесс прокладки магистрального трубопровода 47
Рисунок 5.3. Динамика производства электроэнергии, газа и воды РФ, млн. руб. 57
Рисунок 5.4. Распределение жилого фонда в РФ по округам 58
Рисунок 5.5. Структура ввода жилья в РФ 59
Рисунок 5.6. Структура ВРП России 2012 год 60
Рисунок 5.7. Сезонность рынка труб ППУ, в % от максимального 63
Рисунок 5.8. Сезонность рынка труб ППУ, в % от максимального 63
Рисунок 5.9. Финансирование программы развития ЖКХ в Московской области, тыс. руб. 64
Рисунок 6.1. Прогноз совокупного объема жилого фонда РФ, млн кв. м 70
Рисунок 6.2. Прогноз совокупного объема жилого фонда ЦФО, млн кв. м 70
Рисунок 6.3. Прогноз совокупного объема жилого фонда ПФО, млн кв. м 71
Рисунок 6.2. Структура производства компаний, ориентированных на ЖКХ 72
Рисунок 6.3. Структура сбыта компаний средней производительности ориентированных на ЖКХ в ЦФО 73
Рисунок 6.4. Основные каналы сбыта компаний средней производительности ориентированных на ЖКХ (исключая тендеры в системе ЖКХ) 73