О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: инвестиционный проект возведения многоэтажного жилого дома

География исследования: г. Краснодар
Количество страниц: 82
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Описание проекта возведения 18-этажного жилого дома в г. Краснодаре    13
    2.2    Особенности организации проекта    16
    2.3    Информация об участниках проекта    16
    2.4    Месторасположение объекта строительства    18
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    21
    3.1    Обзор рынка жилой недвижимости в г. Краснодаре    21
    3.2    Основные тенденции на рынке жилой недвижимости в Краснодаре    23
    3.3    Демографическая ситуация в Краснодарском крае. Миграционные тенденции региона    24
    3.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    27
    3.5    Конкуренты на рынке жилой недвижимости    29
    3.6    Ценообразование на рынке. Прогноз динамики роста цен до 2020 г.    31
    3.7    Перспективы развития рынка    32
    3.8    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    33
    3.9    SWOT - анализ проекта    37
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    39
    4.1    План по персоналу    39
    4.2    Организационная структура компании    41
    4.3    Схема взаимодействия с контрагентами    41
    4.4    План-график работ по проекту    43
    4.5    Источники, формы и условия финансирования    45
    4.6    График финансирования проекта    46
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    48
    5.1    Описание объекта строительства    48
    5.2    Расчет стоимости строительства  объекта    48
    5.3    Описание процесса возведения здания    48
    5.4    Основные партнеры по проекту (Генподрядчик, Генпроектировщик, поставщики строительных материалов)    50
    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    51
    6.1    Юридический аспект    51
    6.2    Экологический аспект    53
    6.3    Социальный аспект    53
    6.4    Государственное (региональное) регулирование    54
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    55
    7.1    Исходные данные и допущения    55
    7.2    Номенклатура и цены    57
    7.3    Инвестиционные издержки    57
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    59
    7.5    Налоговые отчисления    59
    7.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    60
    7.7    Расчет себестоимости 1 м2 жилой недвижимости    62
    7.8    План продаж    62
    7.9    Расчет выручки    64
    7.10    Прогноз прибылей и убытков    65
    7.11    Прогноз движения денежных средств    66
    7.12    Анализ эффективности проекта    67
    7.12.1    Методика оценки эффективности проекта    67
    7.12.2    Показатели эффективности проекта    70
    7.12.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    70
    7.12.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    70
    7.12.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    70
    7.12.4    Срок окупаемости (PBP)    70
    7.12.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    71
    7.12.6    Показатели рентабельности    71
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    72
    8.1    Варианты проекта (оптимистический, пессимистический)    72
    8.2    Качественный анализ рисков    75
    8.3    Анализ чувствительности проекта    76
    8.4    Точка безубыточности проекта    78
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    79
    9.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    79
    Информация об исполнителе проекта    82

  • Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    11
    Таблица 2.1. Перечень продаваемых площадей жилого дома    15
    Таблица 3.1.Крупные проекты застройщиков в Краснодаре    30
    Таблица 3.2. Средне сложившиеся за 2013 год цены в Краснодаре в зависимости от района    31
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, руб.    39
    Таблица 4.2 График реализации проекта    43
    Таблица 4.3. Условия кредитования    46
    Таблица 5.1. Основные параметры жилого дома    48
    Таблица 6.1. Налоговые выплаты за 2014 год, тыс. руб.    53
    Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала    56
    Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования    56
    Таблица 7.3. Объекты жилого дома и цены реализации    57
    Таблица 7.4. Формирование инвестиций проекта    58
    Таблица 7.5. Постоянные операционные затраты проекта    61
    Таблица 7.6.План реализации объектов жилого дома    63
    Таблица 7.7.  Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    65
    Таблица 7.8. Отчет ДДС, тыс. руб.    66
    Таблица 7.9. Ключевые показатели проекта    70
    Таблица 8.1. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант)    72
    Таблица 8.2. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант)    73
    Таблица 8.3 Основные риски проекта    75
    Таблица 8.4. Чувствительность NPV (с диаграммой)    77

    Рисунки
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций с НДС    10
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    12
    Рисунок 2.2. Внешний вид фасада дома    14
    Рисунок 2.3. Распределение площадей дома    15
    Рисунок 2.4. Местоположение объекта Заказчика    18
    Рисунок 3.1. Динамика ввода жилой недвижимости г. Краснодар, тыс м2    21
    Рисунок 3.2. Структура вводимых площадей в Краснодарском крае    22
    Рисунок 3.3. Структура возводимого жилья в Краснодаре    23
    Рисунок 3.4. Динамика численности населения Краснодарского края    24
    Рисунок 3.5. Статистика по миграции населения в Краснодарском крае за 2012 г.    25
    Рисунок 3.6. Структура миграционного прироста края    26
    Рисунок 3.7. Иллюстрация потребительской аудитории проекта    27
    Рисунок 3.8. Сегментация покупателей новостроек по возрасту    28
    Рисунок 3.9. Структура доходов на семью в Краснодарском крае    29
    Рисунок 3.10. Прогноз динамики роста средних цен на жилье в Краснодаре,    32
    Рисунок 3.11. Прогноз динамики ввода жилой недвижимости, тыс м2    33
    Рисунок 3.12 Маркетинговая стратегия 5P    35
    Рисунок 3.13. SWOT-анализ проекта    38
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям    40
    Рисунок 4.2. Организационная структура компании    41
    Рисунок 4.3 График реализации проекта    44
    Рисунок 4.4 Структура инвестиций проекта    45
    Рисунок 4.5 График инвестиций по ходу реализации проекта, тыс. руб.    46
    Рисунок 5.1. Каркас монолитного многоэтажного дома    49
    Рисунок 7.1. Распределение инвестиций по категориям    58
    Рисунок 7.2. Распределение постоянных  операционных издержек  2014 г.    62
    Рисунок 7.3. Выручка от реализации квартир и ритейла    64
    Рисунок 7.4. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    67
    Рисунок 8.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    73
    Рисунок 8.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    74
    Рисунок 8.3. График определения точки безубыточности по выручке, тыс. руб.    78

Получить исследование