О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Бизнес-план: организация дилерского центра «АВТОВАЗ»

География исследования: Саратовская облатсь
Количество страниц: 75
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Резюме проекта    9
    2.    Сущность предлагаемого проекта    12
    2.1    Описание проекта  и предлагаемых услуг    12
    2.1.1    Описание услуги по продаже автомобилей    13
    2.1.2    Описание услуги по продаже запчастей    14
    2.1.3    Описание услуги по сервисному обслуживанию автомобилей    15
    2.1.4    Описание услуги по гарантийному обслуживанию автомобилей    16
    2.2    Особенности организации проекта    17
    2.3    Информация об участниках проекта    18
    2.4    Местоположение проекта    19
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    21
    3.1    Обзор рынка услуг дилерских центров в Саратовской области:    21
    3.1.1    Обзор рынка новых автомобилей в Саратовской области    21
    3.1.2    Обзор рынка продажи запчастей в Саратовской области    25
    3.1.3    Обзор рынка автосервисных услуг в Саратовской области    26
    3.2    Основные тенденции на рынке    28
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    32
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    33
    4.    Организационный план    39
    4.1    План по персоналу    39
    4.2    Организационная структура предприятия    40
    4.3    План-график работ по проекту    41
    4.4    Источники, формы и условия финансирования    42
    4.5    Юридический аспект деятельности    43
    5.    Производственный план    44
    5.1    Описание зданий и помещений    44
    5.2    Описание и общие положения франшизы «АВТОВАЗ»    45
    5.3    Описание схемы реализации и обслуживания автомобилей    46
    5.4    Описание необходимого оборудования    47
    5.5    Сырье, материалы и комплектующие    48
    5.6    Прочие технологические вопросы    48
    6.    Финансовый план    50
    6.1    Исходные данные и допущения    50
    6.2    Номенклатура и цены    52
    6.3    Инвестиционные издержки    53
    6.4    Налоговые отчисления    55
    6.5    Операционные издержки    56
    6.6    План продаж    58
    6.7    Расчет выручки    59
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    61
    6.9    Прогноз движения денежных средств    62
    6.10    Анализ эффективности проекта    63
    6.10.1    Показатели эффективности проекта    63
    7.    Анализ рисков проекта    67
    7.1    Качественный анализ рисков    67
    7.2    Количественный анализ рисков    69
    7.3    Точка безубыточности проекта    69
    8.    Приложения    71
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    71
    Информация об исполнителе проекта    75

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    11
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    12
    Рисунок 2.1 Соотношения услуг в общей доле выручки, %    14
    Рисунок 2.2  Местоположение проекта г. Ершов    20
    Рисунок 2.3  Карта Саратовской области    21
    Рисунок 3.1  Выручка от продажи (розничная торговля автотранспортными средствами) за период с начала отчетного года, тыс. руб., Саратовская область    22
    Рисунок 3.2  Динамика рынка новых легковых автомобилей    24
    Рисунок 3.3 Экспорт автомобилей АВТОВАЗ, шт.    25
    Рисунок 3.4 Динамика выручки от продаж автомобильных деталей, 2010-2013 гг, тыс. руб.    26
    Рисунок 3.5 Динамика выручки от продаж автосервисных услуг, 2010-2013 гг, тыс. руб.    27
    Рисунок 3.6 Сегментация автосервисных услуг, %    28
    Рисунок 3.7 Прогноз продаж новых легковых автомобилей при условии стабильного развитии рынка, достижения уровня автомобилизации 400 автомобилей на 1000 человек и эффективной системы утилизации, тыс. авто    30
    Рисунок 3.8 Динамика объема продаж запасных частей автомобилей в РФ и ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб.    31
    Рисунок 3.9 Динамика объема автосервисных услуг в РФ, 2010-2013 гг, млн. руб.    32
    Рисунок 3.10 Соотношение потенциальных покупателей по половому признаку    33
    Рисунок 3.11 Соотношение потенциальных покупателей по возрастному признаку    34
    Рисунок 4.1 Организационная структура компании    41
    Рисунок 4.2 График реализации проекта    42
    Рисунок 4.3 Соотношение собственных и заемных средств, %    43
    Рисунок 5.1  Местоположение производственных зданий и помещений    45
    Рисунок 5.2 Схема реализации и обслуживания автомобилей    47
    Рисунок 5.3.  Выставочный зал (show-room) автосалона    48
    Рисунок 6.1 План выхода на проектную мощность    59
    Рисунок 6.2 Выручка от услуг, тыс. руб. в год    61
    Рисунок 6.3  График NPV проекта    67
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    71
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 2.1 Состав и площади сервисного центра    12
    Таблица 2.2 Модельный ряд автомобилей LADA производства «АВТОВАЗ»    13
    Таблица 2.3 Реквизиты инициатора проекта    18
    Таблица 3.1 Объем продаж легковых автомобилей в 2012 и 2013 годов в натуральном и денежном выражении    22
    Таблица 3.2 Выручка от продажи автомобильных деталей, тыс. руб.    25
    Таблица 3.3 Выручка от продажи автосервисных услуг, тыс. руб.    26
    Таблица 3.4 Прогноз рынка до конца 2014 года, тыс. руб.    28
    Таблица 3.5  Крупнейшие автоцентры Саратовской области по виду деятельности 50.10.2    33
    Таблица 3.6  Дилеры «АВТОВАЗ» в Саратовской области    35
    Таблица 3.7  Крупнейшие  магазины по реализации автозапчастей Саратовской области    36
    Таблица 3.8  Крупнейшие  автосервисы  Саратовской области    37
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    39
    Таблица 4.2 График реализации проекта    41
    Таблица 4.3 Основные параметры кредита    42
    Таблица 5.1 Помещения компании    44
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    51
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    51
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    52
    Таблица 6.4 Расчет средней розничной цены автомобилей «АВТОВАЗ», тыс. руб.    52
    Таблица 6.5 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    53
    Таблица 6.6   Налоговое окружение    55
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    56
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    57
    Таблица 6.9 План выручки в первое полугодие январь-июнь 2015,  тыс. руб.    59
    Таблица 6.10 План выручки во второе полугодие июль-декабрь 2015,  тыс. руб.    59
    Таблица 6.11 План выручки по годам,  тыс. руб.    60
    Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    61
    Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    62
    Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций    65
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    67
    Таблица 7.2 Анализ чувствительности    69

Получить исследование