О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля в России, 2013 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 56
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Список диаграмм3

    Список таблиц4

    Методологические комментарии к исследованию5

    1.ОБЗОР РЫНКА АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ В РФ, 2013 Г.7

    1.1.Общая информация по рынку7

    1.1.1.Основные характеристики анализируемого рынка9

    1.1.2.Объем и динамика рынка, 2013 г.12

    1.1.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка13

    2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ В РФ, 2013 Г. (ТОП 12 КОМПАНИЙ)14

    2.1.Основные компании производители: объем производства и доля на рынке14

    2.2.Анализ ценовой политики производителей18

    2.3.Каналы сбыта21

    2.4.Регионы доставки заказов34

    2.5.Основные компании потребители конкурентов35

    3.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ В РФ, 2013 Г.47

    3.1.Основные отрасли потребления и потребители, их доля на рынке47

    3.2.Динамика потребления, 2011 2013 гг.50

    4.РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ (ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ)52

    Приложение 1. Иностранные компании потребители конкурентов54

     

     

     

  • Список диаграмм

    Диаграмма 1.Индекс производства первичного алюминия, % к предыдущему периоду 7

    Диаграмма 2. Производство алюминия компанией РУСАЛ (с учетом иностранных заводов), тыс. т 8

    Диаграмма 3. Структура производства алюминиевого профиля по федеральным округам, 2013 г. 10

    Диаграмма 4. Объем и динамика рынка алюминиевого профиля 12

    Диаграмма 5. Доли рынка основных компаний производителей алюминиевого профиля, 2013 г. 17

    Диаграмма 6. Структура отраслевого потребления алюминия в России, 2013 г. 47

    Диаграмма 7. Структура рынка алюминиевых профилей, 2013 г. 47

    Диаграмма 8. Структура потребления алюминиевого профиля в РФ, 2013 г. 48

    Диаграмма 9. Структура потребления алюминиевого профиля в строительстве, 2013 г. 48

    Диаграмма 10. Динамика потребления алюминия по отраслям, 2011 2013 гг. 50

    Диаграмма 11. Динамика потребления алюминиевого профиля в РФ по отраслям, 2011 2013 гг. 50

    Диаграмма 12. Динамика потребления алюминиевого профиля по потребителям, 2011 2013 гг. 51

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Производство алюминия российскими предприятиями РУСАЛа 8

    Таблица 2. Объем производства и доли на рынке компаний конкурентов, 2013 г. 16

    Таблица 3. Сводный анализ ценовой политики производителей 18

    Таблица 4. Ценовой анализ компаний производителей 20

    Таблица 4. Официальные дилеры ООО «УК ТАТПРОФ» 21

    Таблица 5. Сбытовые предприятия ГК Алютех 24

    Таблица 6. Официальные дилеры и представители Корпорации ВСМПО Ависма 25

    Таблица 7. Дилеры фасадных и оконно-дверных систем 26

    Таблица 8. Официальные дилеры и представители ООО «Агрисовгаз» 27

    Таблица 9. Дилеры и официальные представители ООО «Сегал» 28

    Таблица 10. Официальные дилеры и представители ООО «Красноярский металлургический завод» 30

    Таблица 11. Официальные дилеры и представители ЗАО «Завод Алсиб» 31

    Таблица 12. Официальные дилеры и представители ОАО «КУМЗ» 32

    Таблица 13. Официальные дилеры и представители ООО «Урало-Сибирская профильная компания» 33

    Таблица 14. Регионы доставки заказов компаний конкурентов 34

    Таблица 15. Структура потребления архитектурного алюминиевого профиля на российском рынке, 2013 г. 49

     

     

     

Получить исследование