Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 25 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ5
2.ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТЫ В РОССИИ, 2012-2013 ГГ.7
2.1Анализ ситуации на рынке электрооборудования7
3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТЫ В РОССИИ, 2012-2013 ГГ14
3.1Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности19
4.ОБЗОР ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ В РОССИИ, 2012-2013 ГГ.22
4.1Оценка состояния основных отраслей потребления22
5.ВЫВОДЫ25
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Выручка от производства электромонтажных работ в России 7
Диаграмма 2. Возрастная структура основного оборудования 8
Диаграмма 3. Введенные и планируемые вводы мощностей по объектам капитального строительства ФСК в 2013-2017 гг. 8
Диаграмма 4. Структура рынка электромонтажных услуг по регионам РФ 9
Диаграмма 5. Основные отрасли потребления электрооборудования 22
Диаграмма 6. Динамика выручки от производства электрооборудования в РФ, 2010-2013 гг. млн. руб. 22
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Выручка от производства электромонтажных работ (45.31), тыс. руб. 10
Таблица 2. Крупнейшие электромонтажные организации по объему выручки за 2012 17
Таблица 3. Крупнейшие производители электрооборудования по объему выручки за 2012 г. в Москве и МО 19
Таблица 4. Ввод объектов гражданского и промышленного строительства в 2009-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., млн кв. м. 23