О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: строительство центра продаж и технического обслуживания автомобилей IVECO

География исследования: ХМАО
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг:    10
    2.1.1    Описание услуги по продаже автомобилей    10
    2.1.2    Описание услуги по техническому (сервисному) обслуживанию автомобилей    14
    2.1.3    Описание услуги по гарантийному обслуживанию автомобилей    14
    2.2    Особенности организации проекта    16
    2.3    Информация об участниках проекта*    17
    2.4    Месторасположение проекта    19
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    21
    3.1    Обзор рынка грузового автотранспорта в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО    21
    3.2    Объем  автосервисных услуг в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО    25
    3.3    Основные тенденции на рынке    26
    3.4    Анализ потребителей    28
    3.5    Обзор потенциальных конкурентов (дилерских центров в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО).    29
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    33
    4.1    План по персоналу    33
    4.2    План-график работ по проекту    35
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    38
    4.4    Юридический аспект деятельности    39
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    40
    5.1    Описание зданий и помещений    40
    5.2    Описание схемы реализации и обслуживания автомобилей    43
    5.3    Описание необходимого оборудования    45
    5.4    Прочие технологические вопросы    46
    5.5    Сырье, материалы и комплектующие    47
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    48
    6.1    Исходные данные и допущения    48
    6.2    Номенклатура и цены    50
    6.3    Инвестиционные издержки    50
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    52
    6.5    Налоговые отчисления    53
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    54
    6.7    Расчет себестоимости    55
    6.8    План продаж    56
    6.9    Расчет выручки    57
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    59
    6.11    Прогноз движения денежных средств    60
    6.12    Анализ эффективности проекта    62
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    62
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    64
    6.12.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    64
    6.12.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    64
    6.12.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    64
    6.12.4    Срок окупаемости (PBP)    64
    6.12.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    65
    6.12.1    Иные показатели    65
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    66
    7.1    Качественный анализ рисков    66
    7.2    Анализ чувствительности проекта    67
    7.3    Точка безубыточности проекта    68
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    70
    8.1    Сертификаты и лицензии компании    70

  • Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели    9
    Таблица 2.1. Реквизиты организации Заказчика    17
    Таблица 3.1. Объем продаж новых грузовых  автомобилей в РФ в 2013 году    21
    Таблица 3.2. Продажи новых грузовых автомобилей иностранного производства в РФ в 2013 году    22
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия    33
    Таблица 4.2 График реализации проекта    35
    Таблица 4.3. Условия кредитования банка    38
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    49
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    49
    Таблица 6.3.Номенклатура продукции автоцентра    50
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта    50
    Таблица 6.5. Формирование первоначальных оборотных средств    52
    Таблица 6.6. Операционные издержки проекта    54
    Таблица 6.7. План продаж автомобилей, ед.    56
    Таблица 6.8. Отчет о прибылях и убытках    59
    Таблица 6.9. Отчет ДДС    60
    Таблица 6.10 Показатели эффективности инвестиций    64
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    66
    Таблица 7.2. Чувствительность NPV (с диаграммой)    67

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    9
    Рисунок 2.1. Фургон IVECO Daily    10
    Рисунок 2.2. Грузовик серии IVECO Eurocargo    11
    Рисунок 2.3. Грузовики IVECO Stralis    12
    Рисунок 2.4. Семейство  IVECO Trakker    13
    Рисунок 2.5. Местоположение Сургута на карте региона    19
    Рисунок 3.1. Структура продаж новых грузовых автомобилей в РФ    21
    Рисунок 3.2. Структура продаж новых грузовых автомобилей иностранного производства в РФ    22
    Рисунок 3.3. Деятельность автомобильного грузового транспорта (ОКВЭД 60.24) Тюменская область(включая ХМАО, ЯНАО), тыс. руб.    24
    Рисунок 3.4. Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (ОКВЭД 50.3) Тюменская область (включая ХМАО, ЯНАО), тыс. руб.    25
    Рисунок 3.5. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (ОКВЭД 50.2) Тюменская область (включая ХМАО, ЯНАО), тыс. руб.    26
    Рисунок 3.6.Основные группы потребителей продукции IVECO  в РФ     28
    Рисунок 3.7.Сегментация потребителей автоцентра    29
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям    35
    Рисунок 4.2 График реализации проекта    37
    Рисунок 4.3 Структура инвестиций проекта    38
    Рисунок 5.1. Схема центра IVECO дилерский стандарт 12 постов    40
    Рисунок 6.1. Распределение инвестиций    52
    Рисунок 6.2.Распределение операционных издержек    55
    Рисунок 6.3. Расходы на себестоимость, млн руб.    55
    Рисунок 6.4. Динамика продаж автомобилей в течении года , ед.    56
    Рисунок 6.5. Объемы совокупной выручки, млн руб.    57
    Рисунок 6.6. Структура распределения совокупной выручки, %    58
    Рисунок 6.7. Изменение NPV по ходу реализации проекта    61
    Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке    68

Получить исследование