О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: производство офисной бумаги формата А4

География исследования: Республика Татарстан
Количество страниц: 93
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к бизнес-плану    8
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Описание проекта    13
    2.2    Описание  продукции компании    13
    2.3    Особенности организации проекта    16
    2.4    Информация об участниках проекта    18
    2.5    Месторасположение проекта    19
    2.6    Текущее финансовое состояние предприятия    21
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    22
    3.1    Обзор рынка офисной бумаги РФ (с выделением Республики Татарстан и СЗФО)    22
    3.1.1    Основные тенденции на рынке    24
    3.1.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    25
    3.1.3    Обзор потенциальных конкурентов    27
    3.1.4    Ценообразование на рынке    33
    3.2    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    35
    3.3    Значимость данного производства для экономического и социального развития субъектов Российской Федерации    37
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    38
    4.1    План по персоналу    38
    4.2    План-график работ по проекту    39
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    41
    4.4    Перечень существующих (потенциальных) стратегических партнеров и контрагентов    41
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    43
    5.1    Описание производственного здания филиала. Расчет стоимости строительства    43
    5.2    Описание технологии производства (нарезка и упаковка)    45
    5.3    Информация о поставщиках сырья и материалов для производимой продукции    48
    5.4    Описание оборудования    49
    5.5    Сырье, материалы и комплектующие    53
    5.6    Необходимые складские мощности для сырья и готовой продукции    53
    5.7    Характеристика экологических последствий реализации проекта, обеспечение экологической и технической безопасности    54
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    56
    6.1    Исходные данные и допущения    56
    6.2    Номенклатура и цены    58
    6.3    Инвестиционные издержки    58
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    60
    6.5    Налоговые отчисления    61
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    62
    6.7    Расчет себестоимости    64
    6.8    План продаж    64
    6.9    Расчет выручки    65
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    66
    6.11    Прогноз движения денежных средств    67
    6.12    Анализ эффективности проекта    68
    6.12.1    Показатели эффективности проекта    68
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    72
    7.1    Качественный анализ рисков    72
    7.1.1    Технологический риск    72
    7.1.2    Организационный и управленческий риск    73
    7.1.3    Риск материально-технического обеспечения    75
    7.1.4    Финансовый риск    77
    7.1.5    Экономические риски    78
    7.1.6    Экологические риски    80
    7.2    Количественный анализ рисков    81
    7.3    Точка безубыточности проекта    82
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    83
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    83
    8.2    Предложение на поставку бумаги в рулонах    88
    8.3    Предложение на поставку оборудования    89
    Информация об исполнителе проекта    93

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    11
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    12
    Рисунок 2.1 Карта ОЭЗ «Алабуга»    19
    Рисунок 2.2 Карта республики Татарстан    20
    Рисунок 3.1 Структура производства по федеральным округам    23
    Рисунок 3.2 Динамику выручки от продаж бумаги в ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб.    23
    Рисунок 3.3 Динамика роста выручки  от производства бумаги в РФ с выделением исследуемых регионов (СФО и ПФО), млн. руб.    25
    Рисунок 3.4 Доли основных игроков рынка офисной бумаги в РФ, %    31
    Рисунок 3.5 Доли основных игроков рынка офсетной бумаги в РФ, %    32
    Рисунок 3.6 Маркетинговая стратегия 5P    35
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    40
    Рисунок 4.2 Соотношение собственных и заемных средств, %    41
    Рисунок 5.1 Схема технологического процесса    45
    Рисунок 5.2 Автоматический транспортер с поворотными площадками    46
    Рисунок 5.3 Зона утилизации отходов    47
    Рисунок 5.4 Система автоматических рольгангов    47
    Рисунок 5.5 Линия резки рулонной бумаги DTCP    50
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    60
    Рисунок 6.2  График NPV проекта    71
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    82
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    11
    Таблица 2.1 Характеристики офисной бумаги различных категорий    15
    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта    18
    Таблица 3.1 Выручка от продажи за период с начала отчетного года, тыс. руб., Производство бумаги (21.12.1)    22
    Таблица 3.2 Потенциальные потребители продукции (продавцы канцелярских товаров)    26
    Таблица 3.3 Конкурирующие бренды по категории бумаг    29
    Таблица 3.4 Крупнейшие производители офисной бумаги РФ    30
    Таблица 3.5 Определение доли основных компаний отрасли на рынке, 2013 г.    31
    Таблица 3.6 Сравнение характеристик конкурирующих видов продукции    32
    Таблица 3.7 Ценообразование основных участников рынка, руб. с НДС    33
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    38
    Таблица 4.2 График реализации проекта    39
    Таблица 4.3 Основные параметры кредита    41
    Таблица 5.1 Расчет требуемых площадей производства    43
    Таблица 5.2 Местопроисхождение основных комплектующих производственной линии    49
    Таблица 5.3 Основные технические характеристики модуля резки    51
    Таблица 5.4 Основные технические характеристики упаковочного модуля    52
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    57
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    57
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    58
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    58
    Таблица 6.5   Налоговое окружение при ОСН    61
    Таблица 6.6   Налоговое окружение для резидентов ОЭЗ «Алабуга»    61
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    62
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    63
    Таблица 6.9 Расчет себестоимости, руб./пачку    64
    Таблица 6.10 План продаж по годам, тыс. пачек    64
    Таблица 6.11 План выручки в по годам,  тыс. руб.    65
    Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    66
    Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    67
    Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций    70
    Таблица 7.1 Основные технологические риски проекта    72
    Таблица 7.2 Основные организационные и управленческие риски проекта    73
    Таблица 7.3 Основные риски материально-технического обеспечения    75
    Таблица 7.4 Основные финансовые риски    77
    Таблица 7.5 Основные экономические риски    78
    Таблица 7.6 Основные экологические риски    80
    Таблица 7.7 Анализ чувствительности    81

Получить исследование