О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: организация яблоневого сада

География исследования: Краснодарский край
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Описание проекта и предполагаемой продукции    11
    2.2    Информация об участниках проекта    13
    2.3    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    16
    3.1    Общий обзор рынка яблок в Краснодарском крае    16
    3.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    19
    3.3    Обзор потенциальных конкурентов    20
    3.4    Ценообразование на рынке    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    24
    4.1    План по персоналу    24
    4.2    План-график работ по проекту    25
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    28
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    29
    5.1    Описание земельного участка    29
    5.2    Технология выращивания продукта    30
    5.3    Описание необходимого инвентаря и сельхоз. оборудования    31
    5.4    Сырье, материалы и комплектующие    32
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    34
    6.1    Исходные данные и допущения    34
    6.2    Номенклатура и цены    36
    6.3    Инвестиционные издержки    36
    6.4    Налоговые отчисления    38
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    39
    6.6    План продаж    41
    6.7    Расчет выручки    42
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    42
    6.9    Прогноз движения денежных средств    44
    6.10    Анализ эффективности проекта    47
    6.10.1    Методика оценки эффективности проекта    47
    6.10.2    Показатели эффективности проекта    49
    6.10.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    49
    6.10.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    50
    6.10.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    50
    6.10.6    Срок окупаемости (PBP)    50
    6.10.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    50
    6.10.8    Иные показатели    50
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    51
    7.1    Количественный анализ рисков    51
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    52
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по годам)    52
    Информация об исполнителе проекта    61

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1.Структура российского рынка яблок    8
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1. Сортовой состав яблоневого сада    11
    Рисунок 2.2. Процесс сбора урожая яблоневого сада    12
    Рисунок 2.3. Местоположение производства    14
    Рисунок 3.1. Валовый сбор яблок в Краснодарском крае, тонн    16
    Рисунок 3.2. Структура посадок плодово-ягодных культур в Краснодарском крае    18
    Рисунок 3.3. Потенциальные группы потребителей яблок.    19
    Рисунок 3.4. Структура рынка сбыта продукции Заказчика    20
    Рисунок 4.1. План-график реализации проекта    27
    Рисунок 5.1. Местоположение    29
    Рисунок 5.2. Процесс дискования ЗУ    30
    Рисунок 5.3. Высаженные саженцы яблони    32
    Рисунок 6.1. Структура производства и  продаж яблок    36
    Рисунок 6.2. Распределение инвестиций    38
    Рисунок 6.3.Распределение операционных издержек    41
    Рисунок 6.4. Совокупная выручка предприятия, руб.    42
    Рисунок 6.5. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    46
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1. Выход на полную производственную мощность    12
    Таблица 3.1. Средние цены на яблоки в зависимости от сорта    23
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, руб.    24
    Таблица 4.2. План-график реализации проекта    25
    Таблица 5.1. перечень необходимого инвентаря и оборудования    31
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    35
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    35
    Таблица 6.3. Выпускаемые сорта и цены на продукцию, руб./тонна    36
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта    37
    Таблица 6.5. Операционные издержки проекта    40
    Таблица 6.6. План продаж яблок    41
    Таблица 6.7.  Отчет о прибылях и убытках,  руб.    43
    Таблица 6.8. Отчет ДДС,  руб.    44
    Таблица 5.8 Показатели эффективности инвестиций    49
    Таблица 6.2. Чувствительность NPV (с диаграммой)    51

Получить исследование