О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: строительство теплицы по выращиванию вешенки с линией по производству субстрата

География исследования: Ярославская область
Количество страниц: 118
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Краткий обзор (резюме) проекта    11
    2.    Инициатор проекта    14
    2.1    Общие данные    14
    2.2    Учредители (акционеры)    15
    2.3    Виды и объемы деятельности    15
    2.4    Финансовое состояние    15
    2.5    Информация о руководителях    16
    3.    Сущность предлагаемого проекта    17
    3.1    Местоположение производства и тепличного хозяйства    17
    3.2    Описание продукта    20
    3.2.1    Субстрат для выращивания грибов    20
    3.2.2    Грибы «вешенки»    21
    3.2.3    Удобрения    24
    3.2.4    Корм для птиц    24
    3.3    Технология производства продукта    24
    3.3.1    Субстрат для выращивания грибов    24
    3.3.2    Грибы «вешенки»    26
    3.3.3    Удобрения    28
    3.3.4    Корм для птиц    29
    3.4    Характеристики закупаемого оборудования    29
    3.4.1    Хранилище    29
    3.4.2    Субстратный цех. Линия для производства субстрата    29
    3.4.3    Цех инкубации    31
    3.4.4    Грибной цех    32
    3.4.5    Цех переработки    33
    3.4.6    Склад хранения готовой продукции    34
    3.4.7    Цех подготовки климата    34
    3.4.8    Цех переработки субстрата    35
    3.5    Экологические вопросы производства    35
    4.    Анализ положения дел на исследуемых рынках в МО и Северо-восточной части ЦФО    37
    4.1    Обзор рынка субстрата в МО и Северо-восточной части ЦФО    37
    4.1.1    Основные тенденции на рынке    37
    4.1.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    38
    4.1.3    Обзор потенциальных конкурентов    39
    4.1.4    Ценообразование на рынке    41
    4.2    Обзор рынка грибов (вешенки) в России (в т.ч. МО и Северо-восточной части ЦФО)    41
    4.2.1    Основные тенденции на рынке    41
    4.2.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    44
    4.2.3    Обзор потенциальных конкурентов    45
    4.2.4    Ценообразование на рынке    48
    4.3    Анализ рынка сырья в Ярославской области    49
    4.3.1    Костра льна    49
    4.3.2    Сено (разнотравье)    50
    4.3.3    Прочее    50
    4.3.4    Выбор оптимального сырья для выращивания грибов «вешенки»    51
    5.    Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья    53
    5.1    Рынок сырья, материалов и комплектующих    53
    5.2    Анализ рынков сбыта продукции в МО и Северо-восточной части ЦФО    53
    5.2.1    Анализ рынка сбыта субстрата    53
    5.2.2    Анализ рынка сбыта грибов «вешенки»    54
    5.2.3    Анализ рынка сбыта удобрения    55
    5.2.4    Анализ рынка сбыта корма для птиц    55
    5.3    Потенциальная емкость рынка сбыта в МО и Северо-восточной части ЦФО    58
    5.4    Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование.    59
    5.4.1    Субстрат для выращивания грибов    59
    5.4.2    Грибы «вешенки»    60
    5.4.3    Удобрения и корм для птиц    62
    6.    Организационный план    64
    6.1    Организационно-правовая форма реализации проекта    64
    6.2    Основные партнеры, особенности взаимодействия с партнерами    64
    6.3    График реализации проекта    65
    6.4    Кадровая политика. План по персоналу    66
    7.    Окружение проекта    67
    7.1    Юридический аспект    67
    7.2    Социальный аспект    68
    7.3    Государственное регулирование    69
    7.4    Правовые вопросы осуществления проекта    70
    8.    Финансовый план    72
    8.1    Условия и допущения, принятые для расчета    72
    8.2    Исходные данные    73
    8.2.1    Налоговое окружение    73
    8.2.2    Номенклатура и цены продукции (услуг)    76
    8.2.3    План производства    77
    8.2.4    Численность персонала и заработная плата    79
    8.2.5    Издержки проекта (постоянные и переменные)    81
    8.2.6    Расчет себестоимости    82
    8.2.7    Капитальные затраты и амортизация    84
    8.2.8    Нормы оборота текущих активов и пассивов    87
    8.3    Расчет выручки    89
    8.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    90
    8.5    Инвестиционные издержки    91
    8.6    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков    93
    8.7    Источники, формы и условия финансирования    95
    8.8    Оценка экономической эффективности проекта    96
    9.    Оценка рисков    100
    9.1    Анализ чувствительности    100
    9.2    Уровень безубыточности    100
    9.3    Варианты проекта    102
    9.4    Оценка проектных рисков    103
    10.    Приложения    107
    10.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    107
    Информация об исполнителе проекта    118

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    12
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    13
    Рисунок 3.1 Генеральный план участка    17
    Рисунок 3.2 Карта Ярославской  области    18
    Рисунок 3.3 Вешенки в контейнере    22
    Рисунок 3.4 Технология производства компоста (удобрения)    28
    Рисунок 3.5 Линия производства субстрата ООО «Техник»    29
    Рисунок 3.6 График быстрого охлаждения на оборудовании «Шокер»    33
    Рисунок 3.7 Порядок следования грибов после сбора    34
    Рисунок 4.1 Структура российского рынка грибов по параметрам: свежая/ замороженная/ консервированная продукция    42
    Рисунок 4.2 Структура российского рынка грибов по сортам    43
    Рисунок 4.3 Частота потребления грибов россиянами, % от числа потребителей    45
    Рисунок 5.1 Структура рынка потребления кормов по назначению, %    56
    Рисунок 6.1 График реализации проекта    66
    Рисунок 8.1 Сезонность спроса на грибы и субстрат, %    76
    Рисунок 8.2 План выхода на проектную мощность    78
    Рисунок 8.3 График NPV проекта    99
    Рисунок 9.1 График точки безубыточности    101

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    11
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    12
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    14
    Таблица 2.2 Учредители ООО «Грибная Компания Русский Гриб»    15
    Таблица 3.1 Содержание азота в компонентах сырья, %    20
    Таблица 3.2 Сравнение содержание витаминов в вешенке с их содержанием в других продуктах (мг/100г)    22
    Таблица 3.3 Сравнение содержание минеральных веществ в вешенке с их содержанием в других продуктах (мг/100г)    23
    Таблица 4.1 Крупнейшие производители субстрата для грибов    39
    Таблица 4.2 Импорт вешенки свежей в 2012 году    44
    Таблица 4.3 Соотношение производителей шампиньона и вешенки в России в 2012 году    46
    Таблица 4.4 Крупнейшие производители грибов «вешенка» в России    46
    Таблица 4.5  Розничные цены на грибы с 08.04-14.04    48
    Таблица 4.6  Стоимость вешенки ТМ «Царь Гриб»    48
    Таблица 4.7  Критерии выбора сырья    51
    Таблица 5.1  Необходимые материалы и предполагаемые поставщики    53
    Таблица 6.1 График реализации проекта    65
    Таблица 8.1 Размеры социальных налоговых отчислений    74
    Таблица 8.2  Ставки по налогам, % и руб.    75
    Таблица 8.3  Номенклатура и цены    76
    Таблица 8.4  План производства продукции, кг. в мес.    77
    Таблица 8.5  План продаж по кварталам 2013, кг.    78
    Таблица 8.6  План продаж по кварталам 2014, кг.    78
    Таблица 8.7  План продаж по кварталам 2015, кг.    78
    Таблица 8.8  План продаж по годам, кг.    79
    Таблица 8.9 Персонал и зарплата    79
    Таблица 8.10 Постоянные издержки    81
    Таблица 8.11 Переменные издержки    81
    Таблица 8.12 Расчет стоимость 1 субстратного блока    83
    Таблица 8.13 Реконструкция производственного здания в п. Глебовское    84
    Таблица 8.14 Состав линии по производству субстратных блоков ООО «Техник»    85
    Таблица 8.15 Состав и стоимость климатического оборудования компании «Инновент»    86
    Таблица 8.16 Дополнительное оборудование    86
    Таблица 8.17  Нормы оборота текущих активов и пассивов    87
    Таблица 8.18  План выручки по кварталам 2013, тыс. руб.    89
    Таблица 8.19  План выручки по кварталам 2014, тыс. руб.    89
    Таблица 8.20  План выручки по кварталам 2015, тыс. руб.    89
    Таблица 8.21  План выручки по годам, тыс. руб.    90
    Таблица 8.22 Капитальные затраты проекта    91
    Таблица 8.23  Прогноз движения денежных средств    93
    Таблица 8.24   Отчет о прибылях и убытках    94
    Таблица 8.25  Основные параметры кредита    96
    Таблица 8.26 Показатели эффективности инвестиций    98
    Таблица 9.1 Анализ чувствительности    100
    Таблица 9.2 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистичный вариант»    102
    Таблица 9.3 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистичный вариант»    103
    Таблица 9.4 Основные возможные риски    103

Получить исследование