О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов и фанеры

География исследования: Россия
Количество страниц: 39
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии    3
    1. Общее состояние и прогноз динамики рынка пиломатериалов и фанеры (рост/падение объемов производства, рост/падение продаж,  рост/падение спроса-предложения, рост/падение цен), в разрезе регионов:    6
        Китай,    8
        MENA (Алжир, Египет),    10
        Европа (Германия, Бельгия, Италия, Франция),    13
        Россия (фанера),    15
        США    17
    2. Анализ основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ    20
        Наименование компании    20
        Соотношения доли на региональном рынке с долей ГК «ИЛИМ»    22
        Перечень предлагаемой продукции    23
        Характер конкурентного поведения на рынке    25
    3. Влияние увеличения пошлин на экспорт пиломатериалов и фанеры из России    25
    4. Прогноз развития рынка пиломатериалов и рынка фанеры в России до 2020 года    30

  • Список диаграмм
    Диаграмма 1. Основные показатели рынка фанеры Китая, к 100% в 2012,%    8
    Диаграмма 2. Основные показатели рынка пиломатериалов Китая, к 100% в 2012,%    9
    Диаграмма 3. Основные показатели рынка фанеры MENA (Алжир, Египет), к 100% в 2012,%    11
    Диаграмма 4. Основные показатели рынка пиломатериалов MENA (Алжир, Египет), к 100% в 2012,%    12
    Диаграмма 5. Основные показатели рынка фанеры Европы, к 100% в 2012,%    13
    Диаграмма 6. Основные показатели рынка пиломатериалов Германии, к 100% в 2012,%    14
    Диаграмма 7. Основные показатели рынка фанеры России в 2013 г к 100% 2012, %    16
    Диаграмма 8. Основные показатели рынка фанеры США к 100% в 2012,%    17
    Диаграмма 9. Основные показатели рынка пиломатериалов региона Северной Америки к 100% в 2012,%    18
    Диаграмма 10. Доли компаний на рынке пиломатериалов в РФ, 2013, тыс. м3    22
    Диаграмма 11. Прогноз спроса на пиломатериалы до 2030 года по секторам потребления в млн. м3    32
    Список таблиц
    Таблица 1. Динамика цен на фанеру в России по ФО, по месяцам, руб / м3    15
    Таблица 2. Наименование основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ    21
    Таблица 3. Пошлины на пило- и лесоматериалы    26
    Таблица 4.  Производство пиломатериалов в Российской Федерации за 1980–2013 гг.    30

Получить исследование