Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | ЮФО |
Количество страниц: | 29 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии 5
1. Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 7
1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 7
1.2. Объем и динамика рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 10
1.3. Емкость рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012. 12
1.4. Оценка перспектив развития рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе на 2014 год. 13
2. Структура рынка 15
2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 15
2.2. Структура рынка по отраслям потребления осветительных приборов для помещений 17
3. Производство осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 18
3.1. Объем производства осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 18
3.2. Сегментация производства по видам осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 19
4. Конкурентный анализ на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 21
4.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 21
4.2. Крупнейшие продавцы осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 22
4.2.1. Анализ ценовой политики продавцов осветительных приборов 23
4.2.2. Ассортимент конкурентов 24
5. Анализ потребителей осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 25
5.1. Оценка объема потребления осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 25
5.2. Основные отрасли потребления осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 26
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 27
6.1. Перспективные сегменты рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе в 2014 году. 27
6.2. Выводы по исследованию рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 28
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика производства осветительных приборов в РФ 2011-2012, шт 10
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год, тыс. руб 11
Диаграмма 3. Емкость рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 12
Диаграмма 4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 16
Диаграмма 5. Структура рынка по отраслям потребления осветительных приборов для помещений 17
Диаграмма 6. Объем производства осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год, шт. 18
Диаграмма 7. Сегментация производства по видам осветительных приборов в РФ с 2011 по 2012 год. 19
Диаграмма 8. Сегментация производства по видам осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 20
Диаграмма 9. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год 21
Диаграмма 10. Объем и динамика потребления осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год, тыс. руб 25
Список таблиц
Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ 8
Таблица 2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ 9
Таблица 3. Динамика импорта, 2011-2012 тыс. долл 10
Таблица 4. Крупнейшие производители в ЮФО 15
Таблица 5. Крупнейшие продавцы осветительных приборов в Южном Федеральном округе 2012 год. 22