О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка муниципального строительства и малоэтажных домов

География исследования: Пермский край
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МАЛОЭТАЖНЫХ ДОМОВ В ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2013 г.    5
    •    Общая информация по рынку    5
    •    Основные характеристики рынка    6
    •    Объем и емкость рынка    7
    •    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    8
    •    Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2013 г.    10
    •    Насыщенность рынка    10
    •    Основные компании-конкуренты: объем строительства и доля на рынке    10
    •    Основные конкурентные преимущества    10
    •    Анализ ценовой политики конкурентов    11
    •    Профили основных игроков    13
    3. АНАЛИЗ СПРОСА НА СТРОИТЕЛЬСТВО В ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2013 гг.    14
    •    Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г.    14
    •    Востребованность и спрос на муниципальное и малоэтажное строительство    15
    •    Описание потребительских предпочтений    16
    •    Анализ общих тенденций развития спроса на муниципальное строительство в Пермском крае:    17
    •    Динамика объемов строительства.    17
    •    Динамика средней цены (с 2010 года).    18
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    19

Получить исследование