О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование рынка металлопроката

География исследования: г. Казань
Количество страниц: 26
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая информация по рынку    3
    Основные характеристики рынка    3
    Объем и емкость рынка металлопроката    5
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    6
    Структура рынка по ассортименту    8
    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров    10
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей    11
    2. Конкурентный анализ:    12
    Насыщенность рынка    12
    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    14
    Анализ ценовой политики конкурентов    15
    Ассортимент конкурентов    17
    Профили основных игроков    19
    3. Анализ потребителей:    20
    Оценка объема и структуры потребления    20
    Основные отрасли потребления и потребители    21
    Описание потребительских предпочтений    23
    4. Выводы по исследованию    24

  • Список диаграмм
    Диаграмма 1.  Объем и емкость рынка металлопроката, т    6
    Диаграмма 2. Структура рынка металлопроката в РФ в 2012 г., %    9
    Диаграмма 3. Структура рынка по отраслям потребления    12
    Диаграмма 4. Распределение по территории РФ крупнейших производителей  металлопроката.    13
    Диаграмма 5. Российские производители металлопроката с указанием рынков сбыта    13
    Диаграмма 6. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    15
    Диаграмма 7. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально    18
    Диаграмма 8.   Динамика потребления металлопроката по категориям, т    21
    Диаграмма 9. Потребление металлопроката отраслями в 2014 году, %    22
    Диаграмма 10. Структура потребления металлопроката в 2013 году    23
    Список таблиц
    Таблица 1. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально    17
    Таблица 2. Профили основных игроков    20

Получить исследование