О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Маркетинговое исследование рынка перевозок автомобильными рефрижераторами

География исследования: Россия, направления Москва и Московская область – СФО и Санкт-Петербург и Ленинградская область - СФО
Количество страниц: 39
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию    3
    2.    Обзор рынка    4
    2.1.    Основные характеристики исследуемых услуг    4
    2.2.    Оценка объема и емкости рынка перевозок вагонами-рефрижераторами по исследуемым направлениям    6
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    8
    2.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    3.    Конкурентный анализ    10
    3.1.    Месторасположение, контактные данные    10
    3.4.    География перевозок    27
    3.5.    Тарифы и цены на услуги    28
    3.6.    Определение доли на рынке    30
    4.    Анализ потребителей    31
    4.1.    Перечень потенциальных потребителей услуг автомобильных перевозок по отраслям по СФО    31
    4.2.    Перечень основных  потребителей услуг автомобильных перевозок по отраслям по СФО    35
    4.3.    Выявление потребительских предпочтений при выборе транспортной компании в области автомобильных грузоперевозок в СФО    36
    4.4.    Прогноз потребления услуг автомобильных грузоперевозок по отраслям 2013-2016 гг.    37
    5.    Выводы по исследованию    38

Получить исследование