О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: Производство вина (с финансовой моделью)

География исследования: Республика Абхазия
Количество страниц: 93
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление2

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)4

    Приложения (таблицы)5

    Методологические комментарии к бизнес-плану7

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА9

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА13

    2.1. Общее описание проекта13

    2.2. Описание предполагаемой продукции – абхазских вин13

    2.3. Информация об участниках проекта15

    2.4. Месторасположение проекта16

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН17

    3.1. Общий обзор рынка вина в России17

    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей23

    3.3. Обзор потенциальных конкурентов27

    3.4. Ценообразование на рынке29

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН32

    4.1. План по персоналу32

    4.2. План-график работ по проекту33

    4.3. Источники, формы и условия финансирования36

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН38

    5.1. Описание сельхозугодий38

    5.2. Описание зданий и помещений41

    5.3. Описание оборудования по производству вина42

    5.4. Описание процесса выращивания технических сортов винограда42

    5.5. Технология производства вина47

    5.5.1. Технология производства красного вина47

    5.5.2. Технология производства белого вина54

    5.6. Сырье, материалы и комплектующие60

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН64

    6.1. Исходные данные и допущения64

    6.2. Номенклатура и цены66

    6.3. Инвестиционные издержки66

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах68

    6.5. Налоговые отчисления68

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)69

    6.7. План продаж71

    6.8. Расчет выручки71

    6.9. Прогноз прибылей и убытков72

    6.10. Прогноз движения денежных средств74

    6.11. Анализ эффективности проекта75

    6.11.1. Методика оценки эффективности проекта75

    6.11.2. Показатели эффективности проекта77

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА80

    7.1. Качественный анализ рисков80

    7.2. Количественный анализ рисков81

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ83

    8.1. Коммерческое предложение по оборудованию для производства вина полного цикла83

    8.2. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.85

    Информация об исполнителе проекта93

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций10

    Рисунок 1.2. Структура финансирования проекта без учета процентов по кредиту и покрытия дефицита кэш-фло, %11

    Рисунок 1.2. График NPV проекта12

    Рисунок 2.1 Местоположение Республики Абхазия, г. Сухум16

    Рисунок 3.1 Валовый сбор винограда в России в 2008-2014 гг., тыс. тонн20

    Рисунок 3.2. Производство виноградного вина в России, млн. руб.21

    Рисунок 3.3 Импорт виноградных вин в натуральном выражении, тонны21

    Рисунок 3.4. Структура российского рынка вина, %22

    Рисунок 3.5 Группы потребителей вин (коммерческая сфера)23

    Рисунок 3.6. Структура цены бутылки вина30

    Рисунок 4.1. График реализации проекта35

    Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, %36

    Рисунок 4.3. Структура финансирования проекта без учета процентов по кредиту и покрытия дефицита кэш-фло, %37

    Рисунок 5.1. Виды рядовой посадки винограда39

    Рисунок 5.2. План-схема предприятия по производству вина42

    Рисунок 5.3. Технологическая схема производства красного полусладкого столового вина48

    Рисунок 5.4. Аппаратурно-технологическая схема приготовления красных столовых виноматериалов54

    Рисунок 5.5. Технологическая схема приготовления белых столовых полусладких вин55

    Рисунок 5.6. Аппаратурно-технологическая схема приготовления белых столовых виноматериалов для марочных вин60

    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %67

    Рисунок 6.2. График выхода завода на производственную мощность71

    Рисунок 6.3. График NPV проекта78

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. График реализации проекта9

    Таблица 1.2. Основные финансовые показатели11

    Таблица 3.1 Классификация вин18

    Таблица 3.2. Расчет объема рынка, доля импорта в потреблении, доля экспорта в производстве20

    Таблица 3.3. Классификация торговых сетей, продающих вино24

    Таблица 3.4. Крупные российские производители вина полного цикла27

    Таблица 3.5 Цены производителей на вина виноградные30

    Таблица 4.1. Персонал и зарплата32

    Таблица 4.2. Этапы реализации проекта33

    Таблица 4.3. Условия кредитования36

    Таблица 5.1. Параметры организации собственного виноградника41

    Таблица 5.2. Структура зданий и помещений41

    Таблица 5.3. Нормативная стоимость работ на закладку культуры винограда в расчете на 1 га - 2200 корней 3х1,5 м43

    Таблица 5.4. Нормативная стоимость работ на уход культуры виноград до вступления в стадию плодоношения, площадью 1 га (3х1,5 м) 2200 корней45

    Таблица 5.5. Потребность в сырье и материалах для производства полусладкого (50 г/дм3 сахара) вина (данные приблизительные)61

    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала65

    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования65

    Таблица 6.3 Номенклатура и цены66

    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.66

    Таблица 6.5 Налоговое окружение и взносы по проекту68

    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.69

    Таблица 6.7. Объемы и стоимость затрат на покупное сырье в год69

    Таблица 6.8. Переменные издержки, тыс. руб.70

    Таблица 6.9 План продаж по годам, бутылки71

    Таблица 6.10 План выручки по годам, тыс. руб.72

    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.72

    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.74

    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций77

    Таблица 7.1 Основные риски проекта80

    Таблица 7.2 Анализ чувствительности81

Получить исследование