О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Строительство пивоваренного завода (с финансовой моделью)

География исследования: Туркменистан
Количество страниц: 79
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Перечень таблиц    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    7
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    12
    2.1.    Общее описание проекта пивоваренного завода    12
    2.2.    Описание предполагаемой к производству продукции    13
    2.3.    Информация об участниках проекта    14
    2.4.    Месторасположение завода    15
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    17
    3.1.    Общий обзор рынка пива в Туркменистане    17
    3.2.    Основные тенденции на рынке    19
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов в регионе    21
    3.5.    Ценообразование на продукцию    25
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    27
    4.1.    План по персоналу    27
    4.2.    План-график работ по проекту    28
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    30
    4.4.    Контроль качества продукции    31
    4.5.    Необходимые разрешения и сертификаты    31
    4.6.    Схема реализации продукции    32
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    34
    5.1.    Описание зданий и помещений, стоимость строительства    34
    5.2.    Описание производственного оборудования и поставщиков    39
    5.3.    Описание производственного процесса    42
    5.4.    Прочие технологические вопросы    43
    5.5.    Сырье, материалы и комплектующие    44
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    46
    6.1.    Исходные данные и допущения    46
    6.2.    Номенклатура и цены    48
    6.3.    Инвестиционные издержки    49
    6.4.    Налоговые отчисления    52
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    53
    6.6.    Расчет себестоимости    56
    6.7.    План продаж и производства    57
    6.8.    Расчет выручки    58
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    58
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    60
    6.11.    Анализ эффективности проекта    62
    6.11.1.    Методика оценки эффективности проекта    62
    6.11.2.    Показатели эффективности проекта    64
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    66
    7.1.    Количественный анализ рисков    66
    7.2.    Качественный анализ рисков    67
    7.3.    Точка безубыточности проекта    68
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    70
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, евро    70
    9.    Информация об исполнителе проекта    79

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    10
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    11
    Рисунок 2.1. Ашхабад на карте Туркменистана    16
    Рисунок 3.1 Продажа алкогольных напитков на душу населения  (в пересчете на абсолютный алкоголь, в процентах)    18
    Рисунок 3.2 Изменения цен на пиво местного производства в Ашхабаде в 2015 году, манаты    25
    Рисунок 4.1. График реализации проекта    29
    Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, %    30
    Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, %    51
    Рисунок 6.2. График выхода на проектную мощность    57
    Рисунок 6.3 График NPV проекта    65
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    68

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 3.1 Динамика поставок импортного пива в Туркменистан в 2014-2015гг, тыс. литров    19
    Таблица 3.2 Средние потребительские цены на пиво в 1 пол. 2015 года, манаты    19
    Таблица 3.3 Средние цены производителей на пиво в 2012-2015гг.; манат за 0,5 литра в стеклянной бутылке    20
    Таблица 3.4 Индексы цен производителей на пиво  (рост цен) июль к июлю предыдущего года; в процентах    25
    Таблица 3.5 Средние рыночно-розничные цены на пиво в Туркменистане в июле 2015 г., манаты    26
    Таблица 3.6 Средние потребительские цены на пиво в Туркменистане в 2015г., за литр в манатах    26
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, евро    27
    Таблица 4.2 График реализации проекта    28
    Таблица 4.3. Условия кредитования    30
    Таблица 5.1. Состав и стоимость оборудования для пивоваренного завода BlonderBeer    40
    Таблица 5.2. Состав и стоимость ежемесячных расходов на сырье для производства пива    44
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    47
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    47
    Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта, евро    49
    Таблица 6.4 Налоговое окружение    52
    Таблица 6.5 Налоговые отчисления в 2015-2023 гг., евро    53
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, евро    53
    Таблица 6.7 Переменные издержки, евро    54
    Таблица 6.8. Расчет себестоимости 1 000 л пива    56
    Таблица 6.9. План производства в 2016-2023 гг., л    57
    Таблица 6.10 План выручки на 2016-2023 гг., евро    58
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, евро    58
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, евро    60
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    64
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    66
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    67

Получить исследование