О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Строительство конноспортивного комплекса (с финансовой моделью)

География исследования: Московская область
Количество страниц: 91
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание предполагаемых услуг    13
    2.3    Информация об участниках проекта    14
    2.4    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    16
    3.1    Общий обзор рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области    16
    3.1.1    Основные тенденции на рынке    16
    3.1.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    17
    3.1.3    Обзор потенциальных конкурентов    17
    3.1.4    Ценообразование на рынке    23
    3.2    SWOT-анализ проекта    25
    3.3    Маркетинговая стратегия выхода на рынок    26
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    28
    4.1    План по персоналу    28
    4.2    План-график работ по проекту    29
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    31
    4.4    График привлечения инвестиций    32
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    33
    5.1    Описание зданий и помещений    33
    5.2    Описание необходимого оборудования    39
    5.3    Прочие технологические вопросы    41
    5.4    Сырье и материалы    41
    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    43
    6.1    Юридический аспект    43
    6.2    Экологический аспект    46
    6.3    Социальный аспект    48
    6.4    Государственное регулирование    48
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    50
    7.1    Исходные данные и допущения    50
    7.2    Номенклатура и цены    52
    7.3    Инвестиционные издержки    53
    7.4    Налоговые отчисления    56
    7.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    57
    7.6    План продаж    60
    7.7    Расчет выручки    61
    7.8    Прогноз прибылей и убытков    63
    7.9    Прогноз движения денежных средств    64
    7.10    Анализ эффективности проекта    66
    7.10.1    Методика оценки эффективности проекта    66
    7.10.2    Показатели эффективности проекта    68
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    70
    8.1    Количественный анализ рисков    70
    8.2    Качественный анализ рисков    70
    8.3    Точка безубыточности проекта    72
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    74
    9.1    Анализ услуг, предоставляемых КСК Московской области    74
    9.2    Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб.    79
    10.    Информация об исполнителе проекта    91

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1. Село Рождествено на карте Московской области    15
    Рисунок 3.1. Сегментация компаний, предоставляющих конноспортивные услуги    18
    Рисунок 3.2. Анализ услуг КСК Московской области, %    19
    Рисунок 3.3 Маркетинговая стратегия 5P    26
    Рисунок 4.1. График реализации проекта    30
    Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, %    31
    Рисунок 4.3. График привлечения инвестиций    32
    Рисунок 5.1. Эскизный проект конюшни    34
    Рисунок 5.2. Конный манеж (вид изнутри и снаружи)    35
    Рисунок 5.3. Схема общежития для персонала    37
    Рисунок 5.4. Стоимостная структура оборудования комплекса по категориям, %    41
    Рисунок 7.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, %    56
    Рисунок 7.2. Сезонность спроса на услуги конноспортивного комплекса, %    60
    Рисунок 7.3 График NPV проекта    69
    Рисунок 8.1 График точки безубыточности    72

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 3.1. Сегментация потребителей    17
    Таблица 3.2. Обзор основных конкурентов    20
    Таблица 3.3. Цены на услуги КСК, руб.    23
    Таблица 3.4. SWOT-анализ компании    25
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.    28
    Таблица 4.2 График реализации проекта    29
    Таблица 5.1. Структура площадей конноспортивного комплекса    33
    Таблица 5.2. Расчет стоимости закупки животных для мини-зоопарка    38
    Таблица 5.3. Номенклатура и стоимость требуемого оборудования    39
    Таблица 5.4. Структура и нормы расхода основного сырья и материалов КСК    42
    Таблица 6.1. Ежегодные взносы во внебюджетные фонды РФ    48
    Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала    51
    Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования    51
    Таблица 7.3. Номенклатура и цена на товары и услуги компании    52
    Таблица 7.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    53
    Таблица 7.5 Налоговое окружение    56
    Таблица 7.6 Налоговые отчисления в 2016-2020 гг., тыс. руб.    57
    Таблица 7.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    58
    Таблица 7.8 Переменные издержки, тыс. руб.    58
    Таблица 7.10. План продаж в 2017-2027 гг.    61
    Таблица 7.11 План выручки на 2017-2020 гг., тыс. руб.    62
    Таблица 7.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    63
    Таблица 7.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    64
    Таблица 7.14 Показатели эффективности инвестиций    68
    Таблица 8.1 Анализ чувствительности    70
    Таблица 8.1 Основные риски проекта    71

Получить исследование