О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Аптеки и аптечные сети: кто выиграет?

География исследования: Россия
Количество страниц: 23
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данная презентация посвящена тенденции к объединению в розничном секторе российского фармрынка, наметившейся в последнее время. Здесь рассматриваются основные виды стратегии одиночных аптек в данной ситуации, проводится сравнительный анализ, а также выявляются лидеры мирового и российского розничного  сектора. В заключение дается прогноз объема и структуры розничного сектора РФ в 2010 г. в сравнении с 2005 г.
Содержание отчёта
  • Слайды

    1. Россия  на фоне других стран мира

    2. Крупнейшие розничные сети (по обороту за 2005 год)

    3. ТОП-10 российских аптечных сетей (по обороту за 2005 г. в млн. $ в розничных ценах)

    4. Плотность АУ в России на фоне других стран Европы

    5. Плотность АУ в различных субъектах РФ

    6. Оборот аптечных учреждений в различных субъектах РФ

    7. Портрет АУ: ассортимент

    8. Розничная наценка на различные группы аптечных товаров

    9. ТОП-10 аптечных сетей по количеству точек среди крупнейших по обороту

    10. Ассортиментные группы: удовлетворенность и значимость для АУ г. Москвы

    11. Фокусировка АУ как стратегия успеха

    12. Структура фармацевтического рынка по обороту

  • ___

Получить исследование